Замечаний по зиме нет (ездил в - 34), использую автопрогрев по температуре двигателя -20 градусов

5W50 - круглый год? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Новичок (Новосибирск) (---.scs-900.ru)
Дата:   давно


Замечаний по зиме нет (ездил в - 34), использую автопрогрев по температуре двигателя -20 градусов при хранении на открытой стоянки, угара нет, "моет" неплохо. Фильтр маслянный - оригинал. Планирую использовать круглогодично без всяких "пятиминуток" и прочих "помывок" при смене. Двигатель 3S-FE.
Удачи!

T_NADIA, 1999 г.
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: MaximGG  (---.153.sinor.ru)
Дата:   давно

С такой вязкостью хавать будет больше, т.к. оно более густое. Вообще 50 и 60 это для "спортсменов".
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Bezelman (---.osib.ru)
Дата:   давно

хотел юы добавить, что даннное масло имеет более широкий диапазон по температуру и это еще раз подтвержает то, что данное масло можно и нужно применять данное масло...
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А по хаванью- производители масел в один голос говорят, что чем выше вязкость (синтетики), тем меньше угарает и испаряется. А по давлению- и так все ясно- у меня меньше времени стал фонарь гореть при заводке двигла, а на 10w40 было несколько секунд, и дело было не в фильтре.
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

1nz ты прав полностью. Что рекомендовано, то надо и заливать. У 5W30 при рабочей температуре у масла вязкость в пределах 10, а у 5W40 впределах 13-14. Т.е. прокачивается 5W30 лучше. А масляные каналы расчитаны имено на прокачку масла определенной вязкости. В результате отдельные узлы начинают испытывать на более густом масле маслянное голодание, что приводит к ускоренному износу двигателя. А то что на густых маслах лампочка сразу гаснет, это еще не показатель. Получается, что давление в системе есть на холодном двигателе, а полноценной смазки не происходит. Да и по работе двигателя видно, на густых маслах двигатель жестче работает, прослушиваются дизельные звуки. Если кто хоть раз промывал двигатель авиационным маслом МС-8п (оно чуть гуще солярки), тот знает как тихо работает двигатель во время промывки. А это происходит оттого, что за счет низкой вязкости прокачивается это масло очень хорошо. Жаль, что под нагрузкой использовать это масло нельзя.
А вообще народу бесполезно что либо говорить и пора закрывать тему масел. Кому хочется капиталить двигатель, тот пусть капиталит. Кто в здравом уме и светлой памяти поразмыслите на досуге.

Удачи всем.
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

У меня картина была совершенно обратная- на 10w40 особенно сразу после заводки двиг работал так, как будто совсем масла нет, на сухую. Звук исчезал с появлением давления, похоже до распредвалов оно добиралось не сразу. С 5w50 душераздирающий звук не появляется вообще, давление набирается сразу и работает заметно тише во всем рабочем диапазоне оборотов. На расход поглядим со временем.
Насчет ухудшения прокачки- сомневаюсь, масло сделано так, чтобы поддерживать вязкость менее зависимой от температуры и чтобы оно сильно не разжижалось при рабочей. Ну сами прикиньте, более высокое давление даст маслонасос с более вязким маслом, чем с жидким, соответственно с каким будет большее голодание?
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Митос 212-й! (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

На 2jz-ge в мануалах тоже 5/10w30? А то у меня от предыдущего хозяина 5w50 залито. Тоже думаю, что это перебор, тем более, что я совсем не гонщик. Да и как грится, лучшее враг хорошего...
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Bezelman (---.osib.ru)
Дата:   давно

конечно парни лейте масло 5W30.... только учтите такой факт, что последная цифра говорит о крайней темпеератыре при котором должно терятся свойства масла. Если вы такие прям специ, то тогда почуму масло нельзя отличить на глаз по вязкости??? 5W50 говорит о том, что у него диапазон рабочих температур расширен относительно других. Крутиться на данном масле обсолютно также как и на 40 и на 30, но вот стикание это заметно меньше. Поэтому при холодной заводки на 50 поршни двигаются по уже смазанной поверхности, тогда как на 30 его необходимо расплескать коленвалом. Учите тиорию или лучше почитайте тот же интернет.
5W50 просто рулит относительно другого масла.
P.S. : Митос 212-й! как поменяешь масло на 30 напиши всои очучения.... наверняки будешь говорить, что громче двигатель будет работать....это из-за того, что частицы масла будут легче выскакивать между трущимися диталями. И угар поссмотри...
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

А у меня в 4АФЕ Castrol 10w-30 залито, фильтр оригинал... Пробег 268000 и всё отлично. Проехал уже 2500км на этом масле - расход масла пока ноль, до этого 10w-40 Visco было залито - двигло работало очень громко на нем... посмотрим, что будет дальше! Выходил сутра на градуснике было -36, завелась с пролтора оборота. Мне в сервис центре сказали что сама Тойота рекомендует Castrol лить... Кто что думает по этому поводу???
 
 Re: 5W50 - круглый год?
Автор: Митос 212-й! (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Мнения разделились) Если 5w50 объективно лучше, понятно, его и надо лить, к тому же масло у меня не поджирается... Но япы, наверное, тоже не от балды автокамасутры пишут. Хотя может они типа минимально необходимые параметры указывают? Короче, тема бесконечная, поиск тому подтверждение))
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024