Спасибо парни за участие! Наверное поставлю под зад проставки,ездить ещё максимум год(хочу

Проставки под пружины - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проставки под пружины
Автор: Алёха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо парни за участие! Наверное поставлю под зад проставки,ездить ещё максимум год(хочу калдину),ну и чё заморачиваться?
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: Andy_Tax (213.251.192.---)
Дата:   давно

2 Coronerr
Колдунов нету в современных машинах. В жигулях тока они есть :)
Роль колдуна (регулятор давления в тормозной системе в заду для пустого/порожнего авто) ща выполняется 4-канальными АБС. В них каждое колесо снабжено датчиком скорости вращения и при проскальзывании АБС понижает давление в егойном тормозном механизме. Как бы ни была развесовка по осям - всё робит чики-чики !

Короче, склифосовский, говорю я себе ! : ) Поднятие задка пох. для тормозной системы.

А проставки - я тоже "за". Пружины не обязательно могут быть просевшими, чтоб их менять ! Изначально (конструктивно) машина низковата может быть, чё теперь, брюхом все камни собирать ? Антикор сдирать и глушак ?
А 2 см для шрусов не вредно. Им (как и простым карданам) даже полезнее под углом слегка работать, тогда не будет выработка точечная от шариков... ну это долго объяснять, это сопромат, термех и прочая муть : )) Проще поверить мне на слово ;)
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Для того, чтобы решить ставить проставки или менять стойки и пружины нужно для себя ответить на несколько вопросов:
1. Устраивает ли жесткость существующей подвески?
2. Часто пробивает подвеску? (при исправных аммортизаторах)
3. На сколько хочется поднять машину?
Так вот, если жесткость и плавность хода устраивает, подвеску не пробивает, а поднять хочется на 20-25 мм - то установка проставок - идеальный, незатратный вариант.
Про колдунов-это страшилки для детей. Кто из Вас реально почувствовал снижение тормозных характеристик после установки проставок? Да и с чего они снизятся, если вы всего лишь восстановили заводской клиренс?
Замена пружин (а может и стоек) необходима если машина сильно просевшая, подвеска пробивается на ходе сжатия.
Однако здесь есть один интересный момент. Товарищ заменил на Королле все четыре стойки и пружины. Стойки KYВ, пружины не помню какие. После этого его машина стала настоящей табуреткой. При этом ни пробоев, ни стуков, ни подтеков - просто табуретка.
С другим знакомым поехали в магазин покупать передние стойки и пружины на Камри. Я насчитал как миниму шесть вариантов установки пружин!!! Одни помягче, другие пожесче, третьи повыше и т.д. Какие выбрать. Понравятся ли они ? Конечно луше взять оригенальные и без проблем, но цена!?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024