А я чайник дома залепил. По сей день не отвалилась!

Холодная сварка, опыт применения. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А я чайник дома залепил. По сей день не отвалилась!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: tranas (195.114.45.---)
Дата:   давно

есть еще так называемый жидкий металл двухкомпонентный--- он лучше чем в виде колбаски
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

А точно ! Ещё вспомнмл.
У другана "москвич" реновским мотором на камень налетел и поддон пробил :(. Поддон алюминиевый. Прикиньте: в нашей машине менять импортный поддон, который полмашины в цене потянет !

Купили эту жидкую сварку. Специально для алюминиевых деталей (по цвету серебристая - пудра алюм. в составе).
Кусок выпавший 1х1.5 см вклеил и ещё снаружи и изнутри по 4-5мм слоем - зашибись вышло.

Во многих случаях она применима. Но ! С умом надо. Надо, чтоб большАя площадь контакта была и малые нагрузки. В идеале - вообще без нагрузки (пробоины, дырочки). Если краска или ржавчина, масло, то бесполезно.

А так, в принципе, всю машину мона из пластика сделать - ничего зазорного в этом нет :)
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: п (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Picnic, а вот чайник - это зря. Знавал я одного чела, который сломанную зубную коронку приклеил клеем момент - так его через сутки в больницу увезли :(
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: VRB [Уфа] (---.ufacom.ru)