Архив объединенного форума

Хонда Цивик: автомат или вариатор? - Honda Civic
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)



 » 
 » 
 » 

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хонда Цивик: автомат или вариатор? - Honda Civic
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   04-11-03 04:47

Хочется узнать мнение уважаемых хондоводов вот по каким вопросам:
1. Что больше подходит для энергичной езды. Вариатор в сравнении с автоматом. Вариатор в сравнении с коробкой.
2. Насколько сложнее/дороже обслуживание вариатора в сравнении с автоматом (ес-но по Хонде).
3. Почему вариатор не ставят (судя по каталогу) на Цивики с движком 1.6?
4. После "уставшей" T.Exiv 90г. 3SFE на автомате с неработающим PWR, расходом масла до 3л на 1000км и гудящим дифференциалом беспробежный Цивик 96-97 года это:
- шаг назад;
- шаг вперёд;
- .... (ваш вариант:).

Надеюсь получить обстоятельные ответы.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   04-11-03 09:41

1. Автомат по сравнение с вариатором это позапрошлый век, даже сравнивать нельзя. Вариатор по сравнению с коробкой - по динамике одинаково, по удовольствию от езды - это уже на любителя.
2. Одинаково, заливай декстрон (для вариатора он особый) и катайся в удовольствие.
3. Это вопрос не в форум, а к компании Хонда. Мне же кажется, из-за того, вариатор и двигатель D15B идеально подходят друг к другу.
4. :)) Идеальная трансмиссия.

А вообще можешь глянуть мой отзыв, я постарался там описать все, что знаю:
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=4044

-------------------
Forever young.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   04-11-03 10:00

Наоборот, забудь слово "декстрон"! :) У хондоводов это слово одно из наиболее оскорбительных, что-то типа проклятия("да что б у тебя в автомате один декстрон был налит!"). Настоящие хондофилы свой "родной" декстрон величают ATF-Z1 :)))))) Вот он одинако хорошо подходит и для вариатора и для автомата.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   04-11-03 19:26

To L.U. Спасибо за ответ. Твой отзыв я уже прочитал раньше. Но снова возникают вопросы.
1. Ты говоришь, что по динамике вариатор то-же, что и коробка, но в отзыве пишешь, что "когда с места педаль в пол, то машина думает 0,5-1 секунда и только после этого подрывает", а это больше похоже на автомат. Поясни.
2. При обгоне вариатор тоже думает перед ускорением?
3. 2 литра на Exive хорошо тянут с низов. При лёгком нажатии на газ машина легко набирает и кажется, что если нажать до отказа то полетит. Но этого не происходит. А как у тебя?
4. Гонялся ли ты с кем-нибудь и какие результаты? Теоретически Civic должен сделать Exiv.
5. На фото, слева от рычага вариатора что?

Спасибо.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   04-11-03 20:49

1.Вариатор- это все равно "автомат" (в смысле сложный механизм) и он будет "думать", хотя быстрее АКПП. 2.Перед ускорением- тоже, но практически ты сам приспособишься под стиль вариатора и на практике это не напрягает. Вариатор, да и АКПП на Хонде "думают" быстрее чем на Тойоте. 3. Хондовские моторы "оживают" с 3,5- 4 тыс. оборотов и если чел садится в первый раз на Хонду и едет как на Тойоте ( до 3,5 тыс. оборотов), то часто слышно: " мотор не впечатляет". Их надо крутить, они гораздо динамичнее, чем другие. Ты сразу поймешь- нравится тебе в Хонде или нет. Хонда - это как любовь с первого взгляда: либо "Да" либо "Нет". Особенный кайф - это двигатель с ВТЕКом. Когда срабатывает этот механизм- такое чуство, что открылось "второе дыхание" (прошу не путать с кик- дауном). 4. Теоретически- да, все зависит от "ушастой прокладки".
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   05-11-03 04:02

То ТСН: спасибо за разъяснения.

Если рассмотреть конкретные машины:

1. Honda Civic 1995 VTi кузов E-EK3 с двигателем D15B на вариаторе
и
2. Honda Civic 1995 SiRII кузов E-EK4 с двигателем B16A на на автомате

С одной стороны, хотелось бы попробовать вариатор, с другой, двигатель 1,6 вроде помощнее.
Если же параметры автомата и вариатора схожи, то тогда надо сравнивать движки. Судя по их маркировкам они совершенно разные.

Кто что скажет по поводу сравнения этих аппаратов?
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   05-11-03 15:38

SIR на любой Хонде означает, что этот аппарат быстрее, чем такой же, но без него. В16А лучше, (если не ошибаюсь там DOHC +VTEC) чем D15B. НО, тебе надо со знающим человеком проверить обе машины (двиг.+ трансм.) и сравнить. Какой лучше- тот и брать. Это я к тому, что наверняка скручен пробег у машин и может SIR быть хорошо изъезжен ( такая машина провоцирует на активную езду: "разгон"- "торможение"). Кроме того, лей хорошее импортное масло (Castrol. Mobil 1, Shell). Успехов. Да, у них и красная линия на тахометре должна отличатся.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   05-11-03 16:47

2 Sultan
1. Судя по всему это особенность моего вариатора. Гонялся с таким же Ферио, у него с места уходит без задержки (хотя на прямой я догоняю).

2. Нет, разгон без всякой задумчивости, просто нажал на газ и машина поехала (или полетела) в соответствии с оборотами.

3. До этого у меня был 115-сильный Левин, я постоянно сравниваю его с Ферио. Так вот - Ферио намного лучше тянет на низах (при меньшем объеме двигателя и меньшем крутящем моменте). Примерно на уровне с
2-х литровым Легаси. На 2000 об. машина разгоняется до 85 км/ч. И еще: Левин при полной загрузке в горку просто не ехал (да здравствуют тойотовские тупые автоматы), Ферио едет и особенно не напрягается, видимо вариатор сам выбирает оптимальные передаточные числа.

4. Нет, погоняться не успел, сезон гонок у нас уже закончен. Вообще Ферио с этим двигателем на коробке едет так же (и лучше), чем 101-й Левин на коробке. Проверено в Штыково. Думаю и быстрее автоматного Эксива тоже.

5. Переключатель имеешь в виду? Три режима: эконо, обычный и спорт. Сегодня поездил немного с режимом эконо, действительно эконо :). Просто не позволяет машине резко разгоняться, машина ну очень плавно трогается.

Про твои варианты:
1. Просто оптимальный вариант для передвижения по городу и вообще где угодно.
2. У нас во Владике Цивиков с этими двигателям нет и не будет. Если и попадется, то ценник на него будет намного выше. На автомате у Б16А всего 155 л.с., на зарубежном сайте встречал инфо, что Д15Б на коробке объезжает Б16А на автомате. Делай выводы :). А вообще Б16А на автомате это как Цельсиор на коробке, и то, и другое просто дико :)

-------------------
Forever young.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   05-11-03 17:13

2 ТСН

<<<SIR на любой Хонде означает, что этот аппарат быстрее, чем такой же, но без него.

Если на Хонде не написано СИР, то все, машина не едет? Ну-ну :))). У Цивика и Интегры топовая версия ТАЙП Р, у Торнео ЕВРО Р, у Прелюдов ТИП С. Все эти машины куда быстрее, чем они же в комплектации СИР.

<<<Да, у них и красная линия на тахометре должна отличатся.

:-)))). Помимо редлайна там множество более очевидных отличий, типа дисковых тормозов сзади или надписи DOHC VTEC на клапанной крышке у Б16А.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Хонда Цивик: автомат или вариатор?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   05-11-03 20:28

2 Levin User: Спорить не буду. Не хочу сказать, что Сивик без SIR ехать не будет. У меня самого Сивик 4 вд D16A. И гоняюсь я с 2-х литровыми Тойотами. А насчет красной линии- это я в последний момент вспомнил. А у тебя какая Хонда?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Civic
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100