Архив объединенного форума

Принцип работы блокировок дифференциалов? - Nissan Prince
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 смотри, например: http://jeep.dn.ru/lockers/index.htm - Nissan Prince
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   08-12-03 18:53

фыв
 
 Re: Принцип работы блокировок дифференциалов?
Автор: Michael  (---.access.vntc.ru)
Дата:   08-12-03 20:44

Вот для того чтобы выехать пркатически из любой грязи, существуют
LCD-мосты. В них есть дифференциал поовышенного трения, т.е. колеса
одного моста ВСЕГДА находятся в зацеплении, но не в жестком. Т.е. при поворотах он себя не проявляет, как жесткий. Кстати, есть задний ЛСД-мост для Хай-Люкса в 106 или 107 кузове, он также подойдет и для Сурфа с мотором 2ЛТ.
 
 Нет ЛСД мосты только на поверхностной жиденькой грязи и снегу гребут
Автор: rrr (---.primorye.ru)
Дата:   09-12-03 00:21

в нормальной грязи , если колеса на треть уйдет - стоять будут и все тут
 
 уже подсказали ...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   09-12-03 00:29

а я на ГАЗ-66 с кулачковым(сухарным) дифференциалом тож стоял по колено в грязи в капонире и выехать не мог - не было счепления с землей просто ...то есть сила сталкивающая превышала силу зацепления шин с грязью и глиной... выручил ЗиЛ 157
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100