Автор: Series (212.57.188.---)
Дата: давно
sharkoFF: внутри двигателя везде масло.
Я всё думал, зачем они два датчика на эти двигатели поставили, ведь всегда одного хватало, с которого шла метка первого цилиндра и импульсы через определенное количество градусов. Была мысль, что они измеряют реальный угол изменения фазы ГРМ, но фаза меняется у впускных клапанов, а датчик стоит на выпускном распредвале. Да и фазы на QG15 не изменяемые, а датчика все равно два.
Посмотрел в мануале на двигатели QG формы сигналов с обоих датчиков.
Оказывается с коленвального идут просто импульсы, через определенное число градусов и никаких меток первого цилиндра. А с распредвального идут только метки цилиндров: один импульс - 1-ый цилиндр, два- 2-ой, три - 3-ий, четыре - четвертый.
Зачем это сделано ? Мне приходит только одна мысль. При пуске стартером не ждать пока придет метка первого цилиндра, а ждать ближайший цилиндр и с него стартовать (давать искру). Это подтвержается быстрым запуском QG от дохлого аккумулятора, который с трудом проворачивает вал на морозе. Сбои распредвального датчика поэтому носят фатальный характер по сравнению с коленвальным.
Как вам эта версия ?
| |