QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: sharkoFF  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Итак предыстория:

Однажды в холодную зимнюю пору... короче утром не завелся, залил свечи. Потом выкрутил свечи, прокалил дома на газу, поставил обратно, еще эфира брызнул. Завелась... НО! Загорелась неведомая мне до этого лампа check engine. Пока думал че это такое - она погасла. С тех пор повелась такая тенденция - при заводке на холодную иногда эта лампа загорается. При прогреве гаснет.

Еще иногда у машины колбасит холостые обороты...

Сегодня поехал к диагносту - он считал код ошибки из памяти -
оказалось P0335 CKP-SEN/CIRCUIT...

CKP-SEN это вроде датчик положения коленвала.

При расшифровке по OBDII кодам ошибка P0335:
Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

Подскажите, может кто сталкивался?
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Посмотри "Проблема с Neo Di"
 
 QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

менять надо оба датчика- это заводской брак - по этому поводу nissan выпустила спец. сервисный лист. Я по началу понять не мог, когда дилеры в москве продавали комплект из двух датчиков за 74 бакса в наличии, когда на заказ он меньше 120 не стоил один и 2 недели ждать.
Меняй, чтобы не встать в степи оба.
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: Alex QG18 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Перевод из сервисной книжки:
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" (двигатель иногда заводится, но работает неустойчиво из-за отсутствия сигнала синхронизации зажигания и впрыска)
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: Sunny2000 [Томск] (195.208.160.---)
Дата:   давно

А что з асервисная книжка? По двигателю только? Где достать можно?

=========================
Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: Alex QG18 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это сервисная книжка по облуживанию бортовой диагностической системы второго поколения (ODB II), Где достать не знаю, у нас, по моему, она одна на весь город
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: sharkoFF  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2 Alex_QG18:

Я в форуме видел, что у Вас тоже были подобного рода проблемы...
Решили их? Как?
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: sharkoFF  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Сегодня приехал в сервис менять сайленты передних рычагов.
Знакомые диагносты решили заодно попробовать поменять местами
датчики - коленвальный и распредвальный (они абсолютно идентичны)
Логика такая - если датчик глючит, то должна вылезти другая ошибка.

Решили - сделали. Нижний датчик (коленвальный) оказался серьезно уделан маслом - бежит передний сальник. Его промыли и поставили на место распредвального - а тот соотв. на место коленвального.

Завели - все супер. Обороты стоят не шелохнутся! Завтра утром проверю
будет ли гореть check engine.

Итог - надо ликвидировать течь масла!!! Хотя убывает очень мало
я уже 9 тыс со смены масла отъездил - еще не доливал.
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

sharkoFF: внутри двигателя везде масло.

Я всё думал, зачем они два датчика на эти двигатели поставили, ведь всегда одного хватало, с которого шла метка первого цилиндра и импульсы через определенное количество градусов. Была мысль, что они измеряют реальный угол изменения фазы ГРМ, но фаза меняется у впускных клапанов, а датчик стоит на выпускном распредвале. Да и фазы на QG15 не изменяемые, а датчика все равно два.
Посмотрел в мануале на двигатели QG формы сигналов с обоих датчиков.

Оказывается с коленвального идут просто импульсы, через определенное число градусов и никаких меток первого цилиндра. А с распредвального идут только метки цилиндров: один импульс - 1-ый цилиндр, два- 2-ой, три - 3-ий, четыре - четвертый.

Зачем это сделано ? Мне приходит только одна мысль. При пуске стартером не ждать пока придет метка первого цилиндра, а ждать ближайший цилиндр и с него стартовать (давать искру). Это подтвержается быстрым запуском QG от дохлого аккумулятора, который с трудом проворачивает вал на морозе. Сбои распредвального датчика поэтому носят фатальный характер по сравнению с коленвальным.

Как вам эта версия ?
 
 Re: QG15DE ошибка P0335 CKP-SEN/CIRCUIT
Автор: sunny 99 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

расскажи как оба эти датчика найти
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024