> Авенсис - 220-ый, с конца 1997 г., 190-ых их не было. В смысле -- те закругленные одногодки

Toyota Chaser X51 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно




> Авенсис - 220-ый, с конца 1997 г., 190-ых их не было.

В смысле -- те "закругленные" одногодки Короны-Премио, с внешностью
как у 210-й Калдины, имели другой код, 220, а не 210? И зачем бы --
машина-то та же самая...
-------------------------
Да, те самые, закругленные. А код ИМХО другой, потому что машина
немного все-таки другая: и по кузову (седан/лифтбэк), и салон у нее и
иного дизайна.


> > Вот нафига они Brevis/Progres вместо JZX поименовали JCG -- не
> > понимаю. (Разве что это помогло понять, откуда растет Origin.)
> Бревис и Прогресс - это новая СG-платформа, созданная на
> уменьшенной базе Крауна. К Маркам ее отношение невелико.

Совсем невелико? А то тут (sorry, но уж как есть) регулярно
проскакивают фразы типа "новый Краун на марковской платформе". Да
и в бабельфишевских переводах статей с carview.co.jp тоже
встречаются фразы, которые можно интерпретировать так же. Опять
же -- колесная база равна, движки те же...
--------------------------------------
В пресс-релизе про Бревис-Прогресс было сказано, что он изначально
создан на укороченной базе Крауна. Который в свою очередь - как бы
укрупненный Марк, а еще там же пасутся Аристо-Маджеста-Соарер. :-))
В общем, как не крути, это, конечно, все одного поля ягоды, т.е
тойотовская заднеприводная платформа в разных ипостасиях.
И вообще, Бревис-Прогресс стоят на полступеньки выше Марка-
Вероссы, так как у них, в отличие от последних, нет убогих моторов и
дешевых комплектаций.


А еще туда же любят Альтеззу приплетать (что то ли Альтезза -- на
укороченной платформе Progres'а, то ли Progres на увеличенной
альтеззиной). И начало выпуска у них отличается всего на три месяца...
--------------------------------------------------------
ИМХО, она создана на укороченной "марковской", т.е является самой
маленькой заднеприводной классической моделью.
P.S. Altezza правильно произносится "АльтеЦЦа". Это слово
итальянского происхождения, а в этом языке "Z" почти всегда читается
как "Ц", но уж никак не "З".


Вообще - "официальных"-то документов нету, так что фиг поймешь, у
кого какая платформа, только на уровне домыслов, слухов и логических
предположений (как бы иначе понять, что Raum -- это то, что в Европе
называлось бы "Tercel Verso" -- и как он умудрился сохраниться, когда
сам Tercel скопытился в пользу Vitz'а...).
---------------------------------
Ну почему же? Иногда кое-чего иногда и проскакивает. Про Раум-
Терсел пока ничего прокомментировать не могу, не разбирался я еще с
малышами. :-)))


> Оригин вообще ниоткуда не растет - это обычный шоу-кар.

Да, ретро-кар, преуроченный к чему-то там (к стомиллионной Тойоте,
кажется), выпущенный количеством аж 1000 штук. Но он же должен
был делаться на чьей-то платформе, правильно?
Вот из кода CG и становится ясно, что была использована платформа
Прогреса.
-------------------------------------------
Ну, в общем, да, согласен, погорячился, не такой уж он и безродный.
Но машина "мертвая", по сути, все равно ее продавали, кажется,
только самым-самым мегадядькам внутри корпорации, свободно же его
новым купить было нельзя. Чего только они его в ЕРС запихали...?


> И не только Марки, но и Короллы, Короны. Фотки где-то всякие разные
> были в Инете.

Угу, вопрос только -- как их искать, в японоязычном-то интернете.
Хотя -- иногда везет, попадаются.
--------------------------------------
Конечно, в японоязычном и искать. Забивать в поисковики катаканой-
хираганой названия моделей, и рыться,
рыться, рыться... :-))) Иногда это дает результаты.
Пример редкой фоты: http://pics.binary.ru/full/fdg7fdg798.jpg


> Eight - это по сути предшественик Century,

Да, сравнение годов выпуска и движков наводит на такую мысль.
Забавно, однако, как всего за двенадцать лет Краун прошел путь от
маленькой машинёшки размером с Москвич 408 до почти лимузина...
---------------------------
Да, подрос, однако. :-))


> Виста пятидверная тоже была, хотя их было очень мало выпущено.

Мда, тут даже среди рецензий есть одна, с фотографиями.
----------------------------
Как уж есть - в Японии лифтбэки (не путать с хэтбэками ) среднего
класса всегда были не очень-то популярны, да вспомнить хотя бы
Corona SF: в Европе Карины Е в этом типе кузова продавалось
чуть меньше, чем седанов, а на родине же их - кот наплакал.


> Фильм "Риск без контракта" смотрели? Белая Тойота, на которой
> мужик зажигает - Селика-Камри и есть.

Не смотрел, но после такой рекомендации -- посмотрю обязательно.
-----------------------------------
О, странно, это ж дремучий фильм 13-ти летней давности, обязательно
раз в полгода по акому-нибудт каналу крутят. Любителям правого руля - рекомендую. :-)))


> > А в 1982г. она всего лишь получила свою собственную букву
> > (производную, кстати, явно от Висты)
> Производную - вряд ли. Просто выделили новую V-платформу, на
> которой и стали делать этих близнецов.

Правильно - имеется в виду, что саму букву "мнемонически" взяли от
Висты.
-------------------------------
А может, это Виста, как новое имя, взяла эту букву у Камри? :-))
Впрочем, это спор про курицу и яйцо...


(Вспомнить бы еще, кем "C" занята...)
-----------------------------------------------------------------
У послевоенных легковых моделей буква "С" вроде бы никем не занята.
A, B, D, E, F, G, H, J, L, M, N, P, R, S, T, V, U, W, X, Y, Z - применяются в
однобуквенной кодировке, остальные - свободны.


> А он в он-лайне есть. Че туда мотаться? :-)))

Ну своими-то глазами посмотреть всяко интереснее. Тем более -- раз
всё равно в командировку поеду, то чего б не воспользоваться? :-)
-------------------
Ну тогда - да, если в командировку, то можно и посмотреть. :-))
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Yokarnibabay (---.183.2.72.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Купил Cresta GX61, может кто сайты их какие-нибудь накидает или фан-клубы тоже. Если кому интересно - фото скину. Кстати передние фары на них реально найти ( а то у меня от Chaser GX61 )?


Toyota Cresta GX61 '84
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Yokarnibabay (---.183.2.228.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re:
Автор: self54 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Прошлым летом видел у нас в Нске этого самого "лупоглазого". Та-а-акой агрегат! Цвета изумрудно-зеленый металлик, на заду шильдик 2.0.... Жаль, времени не было хозяина дождаться, а то бы пообщался с ним...

ДА да...Ятоже видел это чудо! на зелёных куполах стоит часто!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024