Концепция просто, определитесь с идеей, полный привод или нет. И какие результаты хотите иметь в

2JZ-GTE vs RB26DETT. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Концепция просто, определитесь с идеей, полный привод или нет.
И какие результаты хотите иметь в итоге, это поможет отбросить промежуточные стадии и заказать сразу нужную турбину например T88 :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: SanyaLaz (---.com)
Дата:   давно

Я тут вчера общался с одним умным человеком.. он сказал такой расклад. чтоб авто ехало 11.иии для 2JZ нужно от 10 (для супры) для ская с Rb26 если GT-R от 10 если заднеприводный и засунуть туда Rb26 то от 30 ..
цены только на тюнинг. ! без учета самой машины..

еще интересный вариант поставить чаржет на Rb26 типа интересно может получися..
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а чем не нравится кэттерхем? эти реплики лотуса супер севен до сотни за 3.5 в стоке едут, с 260 сильным мотором, тама массы килограмм 600;) кит-акры весчь!!! тока по нашему законодательству ты не можешь сам собрать ТС, а потом просто его зарегить, потребуют сертификацию НАМИ..или чтоб собирала контора с лицензией, типа автоТАЗа...:(((
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Nolimit (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Я склоняюсь к такой концепции:

SUPRA (Самая красивая машина) + 2JZ-GTE (Может в нее RB26DETT затолкать) + АКПП (МКПП геморой какой-то, да и настраивать по моему проще, ошибаюсь ?)
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

К усиленным и доработанным автоматам рано или поздно придут многие по их динамическим характеристикам. По гемору со сцеплением и мкпп и расходами на содержание имхо можно и не сравнивать.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Какую нибудь рядную шестёрку , но только литраж побольше от 4,5 литров.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Nolimit (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

2 Стас

Это что такое. Ты либо пиши конкретно, либо вообще ничего.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

хе-хе, биг блок наверное имеет ввиду :)
интересно насколько 9-секундный биг блок кайфовее 9-секундного ГТР-а или супры? :))
есть ли в природе люди, которые могли такое сравнить?

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну например у Тойоты можно за базу взять 1FZ-FE или вот этот 1GZ-FE
А вообще у американцев море такого плана движков.
 
 Re: 2JZ-GTE vs RB26DETT.
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Альтеза на 2 джизете, красивый быстрый автомобиль будет.
По поводу того что построить дороже не соглашусь. Можно конечно и деньгами кидаться, но если включить ум, прозорливость, личное обаяние, коммуникабельность то затраты будут меньше. Ну и главное все таки база авто+конкретный проект аналог или своя разработка на бумане а не в башке.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024