Архив GT форума

Установка нулевика + "ноздря" на капот (+)
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Установка нулевика + "ноздря" на капот (+)
Автор: Paul Lee  (---.tmn.ru)
Дата:   07-04-03 18:26

Расскажите о конструкции воздухозаборника-"ноздри" на капоте.
Какой-то "лабиринт" надо строить, чтобы грязь, вода прямиком в нулевик не попадала?
Обязательно ли на трубку подкартерных газов ставить фильтр?

Удачи
Paul Lee
г. Тюмень
 
 Re: Установка нулевика + "ноздря" на капот (+)
Автор: vicvl (---.primorye.ru)
Дата:   07-04-03 18:35

Да желательно чтоб, отдельно дышала.
Свой воздух использовала
Пиши на мыло раскажу vic83@mail.ru
 
 Расскажи здесь - многим в общем-то интересно... (-)
Автор: Paul Lee  (---.tmn.ru)
Дата:   08-04-03 01:09

Расскажи здесь - многим в общем-то интересно... (-)

Удачи
Paul Lee
г. Тюмень
 
 Re: Установка нулевика + "ноздря" на капот (+)
Автор: геныч (---.irtel.ru)
Дата:   08-04-03 01:34

давай, давай поделись мыслью..........
--------------------------------------------------
колеса не таблетки, их жевать не надо!!!!!!!!
 
 если хочешь чтобы эффективно было
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   08-04-03 13:52

никаких лабиринтов быть не должно - напрямую в тракт с как можно меньшим количеством изгибов... на больших скоростях можешь газодинамический наддув получить...
поставишь всякие отсекатели, потеряешь в скорости потока и напоре..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 А предварительной защиты быть не должно? (+)
Автор: Paul Lee  (---.tmn.ru)
Дата:   08-04-03 14:38

А предварительной защиты быть не должно?
Может на входе ноздри сетку какую-нибудь поставить - а то ведь фильтру хреново станет от воды и грязи...

Удачи
Paul Lee
г. Тюмень
 
 Больше нет желаюших помочь начинающим? (-)
Автор: Paul Lee  (---.tmn.ru)
Дата:   09-04-03 03:34

Больше нет желаюших помочь начинающим? (-)

Удачи
Paul Lee
г. Тюмень
 
 Re: Больше нет желаюших помочь начинающим? (-)
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   09-04-03 09:30

а какая машина-то?
потому как применительно к моему соареру z-2 - дырки в капоте нужны только для лучшего охлаждения подкапотного простарнства, т.е. не заборники, а вытяжки.

а для фильтра - выдергивать одну фару трэба - он сразу за ней, тогда лучший доступ воздуха к фильтру.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: а какая машина-то? (+)
Автор: Paul Lee  (---.tmn.ru)
Дата:   09-04-03 18:45

> а какая машина-то?

Чур не смеяться... Pulsar GA15DE

Сняв штатное воздухозаборное хозяйство, я поставил конусный нулевик прямо на диффузор впускного коллектора, в переходник между диффузором и фильтром врезал трубку подкартерных газов.
Но особого смысла в этом нет если фильтр будет хавать горячий подкапотный воздух. Вот и задумал построить ноздрю - это лучше, чем городить воздухозаборные патрубки по всему подкапотному пространству.

Удачи
Paul Lee
г. Тюмень
 
 Re: а какая машина-то? (+)
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   09-04-03 19:23

если с ноздри будет задувать прямо на фильтр, тогда именно так и делай. сеточка... ну хз ... я бы поставил с ячейкой 1.5-2 мм...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100