Форум Toyota

А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge? - Toyota Ipsum
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)



 » 
 » 
 » 

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge? - Toyota Ipsum
Автор: Санек из Томска (---.mail2000.ru)
Дата:   06-08-05 03:15

А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge? что для этого надо поменять кроме самого двигателя? сколько денег надо накопить? Ипсум 4wd, малой кровью можно обойтись?
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-05 05:52

а на@!#$ это надо???

...
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   06-08-05 08:41

в районе 3т,
1500 мотор мозги и тп.
провдка+электрик
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: RM25 (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   06-08-05 16:27

да, действительно не понятен смысл
старый что ли умер? и при замене хочешь другой втюкать?
да-да другой, потомучто это практически два разных двигла только названия немного схожи и нужно к нему косу, комп, возможно коробку, а так-же желательно и тормоза
В общем работы и денег не мало,а так же время на поиск хорошего,живого мотора GE
А по результату работы ты скорее всего не получишь о чем мечтаешь сейчас
Потому что до 3000об он такой же тупой как и FE ехать начинает выше 3000
Говорю это так как сейчас езжу на GE до этого был FE и могу сравнить.
Есть смысл если ставить МКПП+GE. а так деньги на ветер
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   06-08-05 20:20

Привет. Вот тут статья.
1. "Что можно установить на двигатель 3S-FE с серии двигателей S для
увеличения лошадиных сил? Компрессор D-4 с 3S-FSE, турбину с 3S-GTE и т.п.?
Так, чтобы в финансовом плане было скромнее и технически допустимо
агрегатное дополнение к данному двигателю. Желательно без замены "мозгов" и
серьезных изменений в электронике. Что посоветуете?

2. Можно ли уместить на штатные крепления двигателя 3S-FE двигатель 3S-GTE,
совместим ли автомат (АКПП) от 3S-FE с 3S-GTE, и что в этом случае надо еще
заменить?

3. В чем разница между "усилителем искры" в виде насадок на свечи и
"усилителем зажигания" в виде отдельного блока. На каких двигателях лучше
использовать усилитель зажигания - атмосферных или турбовых, и какие он дает
результаты?

С уважением,
Дмитрий Фомичев,
"За Рулем - Дальний Восток"
Мнение по первому вопросу. Следует заметить, что полностью исправных двигателей 3S-FE, как, впрочем, и остальных, существует очень мало. Почти у всех этих двигателей, бегающих в нашем городе, существует недостаток мощности. Они ведь в своем большинстве установлены на автомобилях, купленных со свалок (или, если угодно, со стоянок или с аукционов). Поэтому не надо обольщаться, что у вашей машины двигатель в «идеале». Полностью исправная Camry или Vista c «двушкой» при трогании проворачивает колеса на асфальте не «задумываясь». Ваша машина способна на это? То-то и оно.
Теперь об «увеличении лошадиных сил». Что такое компрессор с D-4, я не знаю. Турбину… Но этот агрегат (имеется в виду обычная турбина на 0,5 кг/см2 ) закачивая в цилиндры воздух, требует массы переделок у обычного 3S-FE. Нужен другой распредвал, нужна меньшая степень сжатия всего двигателя, нужны усиленные поршни, шатуны и шейки коленчатого вала… В конце концов нужна другая программа управления в «мозгах», другие инжекторы… Продолжать можно долго. Конечно, если вы хотите сделать надежный агрегат для своей машины. Самый простой выход – купить готовый 3S- GTE. Не подходит этот вариант – обратитесь через Интернет в тюнинговые фирмы и по поиску потихоньку закупайте специально приспособленные форсированные детали для своего любимого 3S-FE. Ведь в природе, как нам известно, существует так называемый «Турбо Кит» для незначительной форсировки 3S-FE. Туда входит собственно специальная турбина с низким давлением наддува (0,2 кг/см2 ), масляный радиатор для двигателя, выпускной коллектор, более мощный радиатор для охлаждения двигателя и проставка под масляный фильтр с трубками. Также надо иметь в виду, что «бэушный» 3S- GTE со дня своего рождения демонстрировал свою мощность и постоянно выкладывался на всю катушку. Для чего собственно и покупали машину с таким двигателем. Чтобы что-то кому-то постоянно доказывать. Поэтому состояние любого «бэушного» 3S- GTE будет всегда хуже состояния обычного 3S-FE.
Вставить 3S-GTE вместо 3S-FE можно, но будут нужны опоры от 3S-GTE, как более мощные. Ну, и другой компьютер со жгутом проводов. АКПП у обоих двигателей одинаковые, это серия 540 различных модификаций, если машина полноприводная, серия 140 для одноприводных машин и еще новая серия 340. Блоки управления у этих коробок разные. Более того, у любой коробки с 3S-FE , будут другие настройки, нежели у такой же коробки с 3S-GTE. Также, в зависимости от мощности двигателя, могут быть разные привода.
«Усилитель искры» – это специальный разрядник. При его установке, напряжение на свече зажигания возрастает не плавно (хотя речь идет о микросекундах), а резко, после пробоя разрядника. «Усилитель зажигания» - это, по-видимому, устройство для многоискрового разряда, что считается полезным при запуске двигателя. Будут ли эти устройства полезны двигателю сообразно их стоимости – большой вопрос. Специалисты из журнала «За рулем», неоднократно испытывавшие подобные изделия, особых восторгов по их использованию, на страницах своего журнала, не высказывали. На их взгляд, и я с этим согласен, двигателю нужна просто исправная система зажигания.
Может поможет. Удачи!
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: Санек из Томска (---.mail2000.ru)
Дата:   07-08-05 05:13

ту Перец: маловато для ипсума 3сфе, или для меня маловато, а с другими в стоке нет до 2001г., да и двигатель моему можно заменить, в Новосибе 3сже за 15500 р. продают контрактный - нормальные деньги я считаю.

ту SST:
спасибо за статью, жте - это конечно нечто другое, но думаю смысл тот же будет, выходит нет и много надо
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   07-08-05 06:58

---------------- ту Перец: маловато для ипсума 3сфе, или для меня маловато

скорей всего второе .... выход один - пересесть на Одиссея или Р'нессу турбовую .... ИМХО.

...
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: onlyred [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   07-08-05 07:01

Замена - это такой гемморой! Особенно если машина справым рулем, а вы еще и Москве проживаете.
Я не выдержал...
Продал Хонду... :(
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: Marisha888 (62.33.148.---)
Дата:   08-08-05 22:24

У меня при трогании Ipsum 4 wd в режиме только переднего привода проворачивает колеса на асфальте не «задумываясь», аж пыль из-под колёс летит))))))))))))))))))). ,
да и Камрюха тож так делала.
Поэтому всегда на педаль газа давлю чуть с отсторожностью.
 
 Re: А реально поставить на Ипсум 3s-fe двигатель 3s-ge?
Автор: Санек из Томска (---.trans.home.tomsk.net)
Дата:   09-08-05 05:58

для Marisha888:
у меня фул-тайм 4вд, на переднем оно повеселей конечно, но всё же... если есть калдины с 3sge and 3sgte то хотелось бы и ипсума такого ;)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Ipsum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100