На той же Ниве опытного водителя - моего знакомого так крутануло - до сих пор вспоминает

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

На той же Ниве опытного водителя - моего знакомого так крутануло - до сих пор вспоминает
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Влад субарист (212.119.246.---)
Дата:   давно

По ситуации с переворотом:
1. без разницы наличие, тип и "честность" полного привода при нажатии на тормоз на дуге поворота;
2. п.1 усугубляется разным покрытием под лев/прав колесами. Естественно, разворот в сторону лУчшего сцепления;
3. представляю себе "небольшое" нажатие на тормоз у неопытного водителя, когда он испугался... Это к п.1 и 2;
4. в этой ситуации руление уже не поможет, если нет СТОЙКОГО РЕФЛЕКТОРНОГО умения это делать. И скорости руления. Руление должно быть опережающим.

НЕЛЬЗЯ касаться тормоза на дуге поворота...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Хотел написать про простой передний привод, получилось про простой полный :( Очепятка

2 Влад субарист
Я это понимаю, и водителю позже объяснял, что нельзя тормозить в повороте да еще пересекая снег/асфальт/снег, но он парит меня, что его АБС-ка подвела. Дескать заблокировались колеса и машину развернуло.
Отчасти он прав, системы поновее с этим явлением лучше борятся, имхо, конечно.
А лучше не доводить...
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Влад субарист (212.119.246.---)
Дата:   давно

2 VIT

АБС, как говорят, на субах BG довольно тупая. Сам не пробовал, не знаю. Но в любом случае АБС не поможет, поскольку машину разворачивает из-за торможения. В сторону лучшего сцепления. И с АБС, и без нее. И с новыми, и со старыми системами АБС, и с полной блокировкой 4-х колес. Поможет только система стабилизации, коих на тех Субах нет.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

хотелось бы послушать мнение человека, который сравнил нездоровое поведение Ланкастера, когда у него не работал задний привод, и впечатления (момент подключения зада, стабильность в повороте, недостаточную поворачиваемость, и т.д.) после того, как он поменял соленоид и пакет фрикционов.
Якутинянина в студию!!!!!
А у Ланка самый "честный" ПП из Субар (по степени распостраненности).
по вариантам Реализации ПП в Субах - ходи сюда
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1488551&t=1488551
смотри последнюю ветку - там две основные концепции реализации ПП у Субару, не считая, WRX
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ТО mayday:
Надеюсь с позволения:

Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата: 11-01-06 10:32
разница в Active AWD и VTD в реализации полного привода:
на Актив АВД нет межосевого дифа

Так кто не в теме?
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Dmitry,54 (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Самый честный полный привод все время это машина

НИВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

, даже УАЗ -469 это подключаемый не постоянный полный привод


Кинте в меня камнем!
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: 45ru  (85.116.119.---)
Дата:   давно

Импреза. 2 атмо. МКПП. При резком троганьи с места, на скользком покрытии, начинает буксовать двумя по диагонали колесами одновременно.
Об управляемости на скользких покрытиях: Надежно, предсказуемо, уверенно, особенно нравится устойчивое поведение автомобиля при движении по разнородным покрытиям(снег-лед, асфальт-гравий и т.д.), в поворотах осторожный , предсказуемый снос наружу всеми колесами успевает предупредить об опасности раньше, чем произойдет ситуация выход из которой только на обочину, опять же застрять в сугробе сложнее.
Об АБС-ке: Большое ей спасибо! Не дала въехать в кучу автомобилей столкнувшихся на скользкой дороге. Я ехал на летней резине во время внезапно наступивших заморозков осьнью, и был одним из немногих успевших съехать на обочину и остановиться, а потом выехал с обочины, полный привод же. АБС-ка регулируется.
Так что не желею ни о лишнем горючем, ни о меньшей скорости разгона летом и т.д. Для меня субару, в первую очередь, надежный во всех отношениях, полноприводный автомобиль, скорость турбоверсий пока не для меня.
Кстати человеку несведущему субару на полном приводе продать будет проще зимой, большее впечатление прозводит автомобиль.
ИМХО. С уважением... .
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

к субе надо привыкать !!! это факт !
абс-ка на BG(5) работает хорошо (только когда это нужно)
буксуют так или иначе все !
я проверяю честность привода своим кретерием - на плохом покрытии (пыль,щебень например ) тапку в пол и смотрю какя ось и когда буксует , у субы такого нет у миража ммс нет , а у срв и харриера взлетает передняя ось и с большим опозданием задняя задержку визуально видно ... имхо конечно , но мне такого кретерия вполне достаточно так как субаровский привод предсказуемее чем у других

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

а что чкстный полный привод - это когда стоит раздатка и 2-а кардана как у нивы??? нафиг-нафиг такой честный полный привод!!!
вяскостная муфта, что МКПП, очень хорошая вещь и привод полный и честный, попробуйте на МКПП вывесить перед и поехать на заднем, едет, причем очень хорошо едет!!! эта вяскосная муфта как раз для того чтобы компенсировать разность скорости вращения осей, тем самым повысить поворачивоемость, а не как у нивы, проспал и уехал прямо, ГЫЫЫЫ!
а в АКПП, он как бы подключаемый, но в тоже время полный. просто разность скорости вращения осей компенсируется как раз зажатием и разжатием пакета подключения задка. так называемая фудзи-лоджиг, т.е. чтобы добиться плавного пробуксовывания и момента через такое дисковое сцепление его нужно включать и выключать с некоторой скоростью, меняя ширину импульсов на соленойде "С".
ну помирает этот пакет дисков, думаю что много у кого помирает, а народ из-за не знания строит неправильные теории.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024