Спасибо.Но по номерам на табличке в магазине комп показал пакет-все хорошо привезём,но их пять

Честность полного привода у Субы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Спасибо.Но по номерам на табличке в магазине комп показал пакет-все хорошо привезём,но их пять размеров по толщине-ВАМ КАКОЙ!!! ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВЫЯСНИТЬ КАКОЙ,не охота 5 покупать и эксперементировать! В очередной раз убедился -МЕНЬШЕ ЗНАЕШ СПОКОЙНЕЙ СПИШ!Холода вроде отпустили поеду куплю самый тонкий -что получится отпишу!Всем спасибо!!!
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Делаем выводы сами - нужно уметь ездить и держать машину исправной. Более предсказуемой машинки, чем теперешний полноприводный легась, у меня не было. Правда у меня полный привод 35/65, система VTD http://www.subaru-nikko.ru/index.php?id=287 Очень понятное поведение при заносах. Если проходить поворот без газа, то при избыточной скорости норовит снести переднюю ось, как на переднеприводных. Если в этот момент добавить газа, то можно управлять заносом, как на заднеприводной, только более плавно. И ещё она обладает очень приятной особенностью - способна сама выходить из заноса. Если умышленно раскачать машину в заносах, а потом просто бросить руль, слегка держа нажатым газ, то она очень быстро гасит колебания и выравнивается. Если машинка норовит сама развернуться на дороге, то возможно неправильно выставлено схождение передних колёс. Если схождение нулевое или отрицательное, то как раз наблюдается такое поведение, как ты описал на фориках.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to lendik:


тебе нужна жесткая блокировка межосевая ?

иди пасись к Уазикам и Нивам

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Запарили уже всяческие недоумки

to -=VIT=-

to lendik


я три года езжу на легаси

BG 5 кузов .

сел на нее практически с нулевым опытом .


Машина на редкость предсказуема .

И АБС работает вполне адекватно .

Надо просто головой думать на дороге хотя бы изредка .
тогда и разворачивать не будет .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 ПВК вот именно по табличке на КОРОБКЕ и определяются нужные фрикционы.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И вообще в чем извращенный прикол данных @!#$цев ?

прийти на чужой форум и начать обсирать .

мне например не приходит в голову прийти на форум Хонды и начать там орать что мне они ( хонды ) не нравятся .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

mayday:
Мне чесно говоря истерика твоя не понятна:
Ты Заявил что:
"на субе межосевой диф есть
не хочу пинать тебя , но ты не в теме "
А это не так. Странно что за 3 года ты обэтом не слышал.
НА куче субар с АКПП межосевого дифа НЕТУ ВООБЩЕ.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Вот читаю я вас и тихо улыбаюсь... Есть такой анекдот про прокладку. Так вот. с октября стал Субароводом. Легаси, БШ5. АКПП. Брайтон. 99

До этого водил 3,5 года Тойоту. Калдина. FullTime. АКПП. 95

Так вот собственно по сабжу. Подьем к дому - градусов 60-80 длинною по 230 метров в количестве 2 штук. "Частично" расчищенные от снега ветром. ;) Спасибо ЖКХ.

Как поднимался на Калдине. Полная остановка до первого подъема. Включение "ручного" режима - ограничение переключения как "вверх" так и "вниз". Рычаг акп в 2. На втором подъеме подвисал. При попадании всех 4 колес на снег. Подтыкал L не сбрасывая газа.

На субару. Просто еду. Как обычно. На 3. Да машина склонна к боковому сносу. Но она идет без пробуксовок.

Резина одной марки, размера.

Без всякой технической информации. На собственном опыте.

Так на всякий случай. Все дело всё таки в прокладке. Сугубо ИМХО.
 
 Re: Честность полного привода у Субы
Автор: MiniJr (---.vlad.ru)
Дата:   давно

И есчо про АБС. Тоже сугубо ИМХО. Основное её назначение - экстренное торможение. В повседневной езде я почти не нажимаю тормоз "в пол". Ибо хороший учитель у меня был, дед с 45 летним стажем. Нужно в первую очередь реально соизмерять опыт, навыки состояние дороги и машины.

На субарике АБС-ка ноправилась. Ибо в зависимости от степени давления создаваемого в главном тормозном цилиндре, она разумно блокирует сжатие тормозных цилиндров.

Как это выглядит. При небольшом нажатии на педаль слышно характерное позвякивание. Тормозной путь с 80 км\ч на хорошо отполированном ледовом участке - "пол хрущевки" ;) Педаль практически не отстреливается. При ударе на педаль "в пол" ощущается отбой педали. Тормозной путь почти полторы "жрущевки" Скока в метрах - не знаю ;) Но хрущевка стандартная ;) 4 подъездная. :):):) И в том и другом случае - практичеки полное отсутствие изменения ираектории движения (с поправкой на неровности дороги).

То есть какой вывод - ? Правильно. Все дело в прокладке. Собственно про сабж. Никакой 4вд в торможении не спасёт ;)

Ибо сосед мой умудрился на "фаршированном" до отказа всяческими "помогайками" прадике повалить пару сосен под находкой ;)
 
 градусов 60-80 длинною по 230 метров
Автор: MiniJr... (212.154.132.---)
Дата:   давно

парень, 60-80 градусов - ты никогда ни накаком субаре не осилишь!
только разве что на внедорожнике с 1000+ сил и просто неральными колесами как у новозеландцев!


либо аффтар *издит либо проблеммы с математикой, а именно "градусы"...

по топику - очень непонятно как вылавливать форик STB на палке (LSD+вискамуфта) когда швыряет то с одного края дороги на другой на скорости 80-100 км/час с отшлифованым снегом. Смотрел на представление со своих глаз как в кинотеатре - а ужастики я не боюсь. Хорошо никого не задел и машину не покалечил - хочу найтти места побольше и устроить тренировку.

Что странно - потом то что я @!#$ не запомнив из-за чего так получилось, что я сделал даже не проанализировал а просто поехал дальше с такой же скоростью...просто потом подумал что мог попасть на бабки :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024