По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

В форуме часто пишут о том, что на холодную движок с первого раза не пускается, а если пускается то троит, двоит, чихает и т.п., а со второго раза все работает ОК.
У меня Toyota-Curren 94 года, когда пригнали была плюсовая температура, через неделю стало минус 5-7 С. Начался именно такой гемор как пишут.
Поехал в сервис, там сказали, чтобы не чудил с аккумуляторами, свечами и т.п., а сначало поменял масло.
Залил я Shell 5W40 синтетику, уже неделю на улице от минус 5 до минус 18 С, на машина заводится с первого раза нормально.
Мораль сей басни такова: Не надо жалеть деньги на масле, сэкономишь на нервах, аккумуляторе и не будешь иметь гемороя.
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Олег (---.nsk.su)
Дата:   давно

А если масло хорошее и свежее а гемморой не пропадает?
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Андрей  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Дело конечно же не масле.
Удивляться приходится только таким спецам с автосервисов.
Каждая вторая машина мучается проблемами холодного запуска, а спецы все советуют масла менять.
В Новосибирске, например на город четыре авторитетных станции, в т.ч.фирменная СТО "Тойота". Так ни на одной не то, что настоящего японского сканера нет - даже мало-мальского профессионализма и практического опыта не просматривается.
Основные причины плохого запуска - неполадки в системе ХХ, как правило в узлах управления подачи воздуха и в системе регулирования давления топлива.
А свечи, промывки инжекторов, топливные фильтры, провода - это, хоть и немаловажно, но все ж на втором плане.
Скорее всего проблема плохого пуска скоро у тебя проявится снова.
 
 точно! И скорее всего это система подачи топлива...
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

...вот так попробуй - чиркни стартером на 1 сек...бензонасос услышешь как накачает топлива....потом запустицца с полпинка))) а в принципе проблема не стоит внимания!
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Как я вас понимаю. У меня та же проблема. Но дело не в масле. Стартер то двигатель крутит, да шустро. Но движок заводится раза так с 5-8. Как еще аккамулятор тянет! В Омске есть несколько сервисов, где стоит вроде как крутое оборудование. Но у меня знакомый обращался в одно такое - машину подключили к диагностике, подвели его к монитору компа и тычут в него пальцем - мол смотри: у тебя вот это - 15, а вот то - 18. Он то свою сам делает всегда, но до всего руками доходит. Так он мне говорит, мол да я и сам знаю про это все, а вот как настроить? Короче, за цифры с него денег взяли. Поэтому то и нет доверия таким конторкам
 
 Re: точно! И скорее всего это система подачи топлива...
Автор: Alex (---.omskreg.ru)
Дата:   давно

Я так со своим 3S-FE и делаю.
Меня это не раздражает.
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Alex (---.omskreg.ru)
Дата:   давно

А можна все таки по поводу хороших сервисов в Омске поконкретней! Я сам из Омска.
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Я сегодня поеду на диагностику, которую мне один знакомый посоветовал. Вечером напишу, что из этого вышло. Эта конторка - по 10 лет октября за виадуком направо. Больше пока ничего не знаю.
 
 Re: По поводу плохого пуска движка 3F-SE в холодную погоду
Автор: Виктор (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Для того чтоб движок заводился в морозы нужно:
1.свечи японские до пробега в 40 000
2.фильтр воздушный сухой и чистый
3.масло не хуже 5W30
4.ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С НОРМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
(НЕ УВЕРЕН - СНИМИ и СРАВНИ СНОВЫМ)
Аккомулятор до пробега в 100000, или не старше 3 лет
(Лучше доверте его судить о его техническом состоянии специалисту.)


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019