Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
Автор: Вячеслав (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
 
 Re: Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Ничем
 
 Re: Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
Автор: Stas (---.dtcom.ru)
Дата:   давно

Главное на Rакету не вруби, а то взлетишь!!!
 
 Re: Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
Автор: Alex (217.106.188.---)
Дата:   давно

Думаю что ничем. Покрайней мере на скользких спусках зимой пользуюсь 2 а потом переключаю обратно на ходу на D и никаких проблем не возникало. Зато на спуске на 2-ке не разгоняется и притормаживать не надо
 
 Re: Чем черевато если на ходу переключать скорость с 2 на D и наоборот?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

если бы этого нельзя было делать стояла бы блокировка как на заднюю передачу так и на эльку( ее можно включать либо когда машина стоит или едет на маленькой скорости.)
главное соблюдать скоростные ограничения на которых двушка работает.
 
 Обрати внимание
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Переключение с 2 на Д штатное действие. Наоборот - тоже, но на скорости не более 40 (можно запороть коробку).
 
 Re: Обрати внимание
Автор: Dimon (---.morning.ru)
Дата:   давно

На ходу переключать можно, однозначно! Причем теоретически на любой скорости. У меня сын случайно селектор задел на 140 км/ч. Так она даже в скорости не потяряла, просто обороты сразу зашкалили до упора. Сразу назад щелкнул и порядок.
А вообще положение "2" это всего на всего ты коробке запрещаеш переключатся выше 2-й скорости. Кстати на крутых спусках и на затяжных подъемах очень полезная штука.
 
 Re: Обрати внимание
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ничем !!! А если Rакету врубишь :)))) тады увидишь:)) если блокир промять сможешь:))
 
 Re: ТОЧНО НИЧЕМ НЕ ЧРЕВАТО =)
Автор: Varas (---.Spb.ST.net)
Дата:   давно

Кажить нифига не чревато ну мне так кажется - на личном опыте !... И на больших скоростях бывало с D на 2 попадать !! - случайно.. (тёлки тупые лезли и ножками то подёргали) =)))) .... и на 2 один раз 120 топнули - не заметил что не D, музыка долбит - хорошо тахометр подсказал, что уже около 6500 оборотов =), сразу на D переключил.. Так что выводы из личного опыта, что можно и туда и обратно ! - но лучше не тупить =)
 
 Re: ТОЧНО НИЧЕМ НЕ ЧРЕВАТО =)
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нихрена не будет! бывает начнёшь тягаться с кем нибудь..... у него видно что автомат и у меня он самый...... соперник старается, педаль в пол давит, а я двушку врублю - сразу резкий отрыв обороты под 6000...... пушка!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019