у многих есть 4 WD с блокировкой диф.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

Услышал тут сегодня мнение, что нажимать на кнопочку для блокировки надо только при остановленном авто. А я уже год включаю-выключаю как придется:) Все-таки, какие-ныть правила сущесвуют? Или остановка это перестраховка. В конце концов блокировка то не механическая!
Тоета Гая 4 везде 1999 г.
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

А попробуй-ка включить её ,если это C.DIFF LOCK на скорости в повороте на скользкой дороге(лучше не пробуй!!!!!!!!!)
Если C.DIFF AUTO (блокируется межосевой дифф.при разнице в угловой скорости передней и задней оси),то можно и на ходу,если сможешь справиться с управлением,но лучше,когда где-нить застрял.
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Охотник  (---.c.di-net.ru)
Дата:   давно

А кокой у тебя агрегат? У разных машин, разные рекомендации по включению выключению диферинциала.
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

Хорошая тема!!
Я тоже включаю на ходу перед въездом на плохой участок. Кариб АЕ-114 98 г.в. Включение автоматики кнопкой. Кстати, дифференциал блокируется почему-то только при движении вперед. Сегодня выезжал задом из сугроба - колеса проворачивались. Замечал такое и раньше. Так и должно быть, или я чего-то не понимаю? Поделитесь опытом использования этого режима.

Пришлось проехать напролом :)).
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

У меня Карибас АЕ95 с МКПП и блокировкой центрального диф-ла. Пока ещё негде не буксовал, с блокировкой ездил по сугробам гребли все 4 колеса, кстати у меня блокировка вкл путём вытягивания тумблера типа подсоса, и вкл её надо когда машина стоит (так в книге написано:))), я так и делаю. при вкл блокировки загорается лампочка.

З.Ы. у меня всё работает и вперёд, и назад.

З.Ы. кстати если сильно залезть то один борт может грести а другой нет
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата:   давно

У подавляющего большинства легковых машин (и некоторых джипов) есть только блокировка центрального (межосевого) диффа.
Что это значит? А то, что когда кнопку нажимаем - дифф БЛОКИРУЕМ, на переднюю и заднюю ОСЬ начинает передаваться жестко n% "силы" от двигателя. иногда это 50/50, иногда 40/60 (эависит от модели).

А кроме центрального диффа существуют еще и МЕЖКОЛЕСНЫЕ диффы в самих осях - переднем и заднем. НЕ ПУТАЙТЕ С БЛОКИРОВКОЙ ОНЫХ! В некоторых джипах в дополнение к центральной блокировке диффа стоят (само-)блокирующиеся дифференциалы в передней и/или задней оси.

Таким образом имеем следующее:

На обычной 2WD машине если ты попал ХОТЯ-БЫ ОДНИМ ВЕДУЩИМ колесом на лед - приехали... т.к. второе стоит, а первое - прокрцучивается на льду. (Разумеется, не важно - передний или задний привод).

На 4WD (FullTime) - если ты попал хотя бы одним колесом ЛЮБЫМ (т.к. на ФулТайм они все ведущие) - приплыли... т.е. как бы вероятность засесть выше... НО: На всех 4ВД машинах есть блокировка ЦЕНТРАЛЬНОГО диффа. Нажимаем - и начинает грести И передняя, и задняя ОСИ. Таким образом что бы засадить такую машину, надо что бы ХОТЯ БЫ ПО ОДНОМУ КОЛЕСУ НА ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ "ВЫВЕСИЛИСЬ" (или попали на лед). Т.е. очень часта такая ситуация - когда 4ВД машина буксует, у нее крутится ОДНО переднее колесо и ОДНО заднее. А вторые, которые вроде бы стоят на нормальном асфальте - недвижимы. За это спасибо МЕЖОСЕВЫФМ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок).

Если же на машне, помимо блокировки центрального диффа есть возможность блокировки диффа в какой-либо оси, то в случае пробуксовки будут крутиться ВСЕ колеса той оси, где стоит блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО диффа + ОДНО колесо ДРУГОЙ оси (где такая блокировка НЕ стоит) (Надеюсь, ясно, почему? :)).

А вот когда на машине стоят блокировки межколесных диффов в ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ (а блокировка центрального дифа - само собой) - вот это really танк, т.к. при пробуксовке ВСЕ 4!! колеса будут пытаться вытянуть машину, и хоть даже 3 их них стоят на голимом люду - она все равно поедет (на четвертом).




Таким образом, говоря о карибе, что у него "крутились все четыре" - сильно сомневаюсь, что легковая, по сути, машина, оборудована всем вышеперечисленным (чем оборудован и редкий то джип).

Уф.... надеюсь, теперь всем все ясно? :)
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата:   давно

блин, опечатался:
в части "На 4WD (FullTime) - " - в предложении "За это спасибо МЕЖОСЕВЫФМ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок). "
надо читать -
За это спасибо МЕЖ_КОЛЕСНЫМ_ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок).
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Так на фулл тайме как я понял постоянно включены все 4 колеса, а нет такого что передние пробуксовывают и включаются задние? У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно?
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Прохожий (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

>... но лучше,когда где-нить застрял.
Когда застрял, то нажимать уже обычно поздно. Правильно нажимать ПЕРЕД тем как застрянешь ;)))
 
 Re: у многих есть 4 WD с блокировкой диф.
Автор: Прохожий (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

> У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно?

Это несколько ущербно для вашего самолюбия, ибо блокировка то у вас есть, но включать ее или нет за Вас решать будет автомат. Как только он решит что вы застряли, и достаточно надежно, он попробует включить блокировку, и если получится - вытащит Вас при помощи колеса на другой оси
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019