Кто подскажет про O/D

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто подскажет про O/D
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Кто подскажет нужно ли выключать O/D при езде по городу?
Ясно, что расход больше, но и машина резвее.
Но как это влияет на АКПП?
Заренее благодарю, если кто объяснит.
 
 Re: Подсказываю про O/D
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

O\D (OverDrive) это просто 4-я ступень автомата, если он отключен, то выше третьей автомат не переключится. Можете пользоваться O\D активно, например вы степенно едете по дороге со скоростью 80км\ч и вдруг вам понадобилось быстро обогнать впереди идущую тачку, вы просто выключаете O\D и обгоняете, это быстрее получится нежели вы бы не отключая овердрайв обгоняли бы в режиме kick down.
 
 Re: А как функционирует...
Автор: BeBop (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Кнопка Power и Manual? и зачем оно надо?
 
 Re: Подсказываю про O/D
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо, что откликнулись!
Но, тогда интересно при какой скорости включается четвертая передача?
Мои наблюдения:
- еду 90 км/час с O/D OFF - на тахометре - 3000 об, включаю O/D - 2000 об;
- еду 60 км/час с O/D OFF - на тахометре - 2000 об, включаю O/D - 2000 об;
- и даже при скорости 40 км/час при включении O/D есть изменения в оборотах.
Мой вывод: - четвертая передача включается уже при 40 км/час (ну не абсурд ли?).
И главный вопрос: так как все-таки ездить в городе?
У кого есть еще опыт?
 
 Re: А как функционирует...
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Точно знаю что PWR (Power) это спортивный режим (расход топлива соответственно больше), а вот про Manual (рус. Ручной) знаю не точно - вроде бы это ручной режим автомата, то есть без вашего участия автомат ничего не переключит, последовательность переключения в этом случае такая: L(1), 2, D(3), O\D(4)
 
 Re: Ответ на подсказку
Автор: Владимир (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Исправляю ошибку в предыдущем ответе!
Спасибо, что откликнулись!
Но, тогда интересно при какой скорости включается четвертая передача?
Мои наблюдения:
- еду 90 км/час с O/D OFF - на тахометре - 3000 об, включаю O/D - 2000 об;
- еду 60 км/час с O/D OFF - на тахометре - 2000 об, включаю O/D - 1500 об; !!!
- и даже при скорости 40 км/час при включении O/D есть изменения в оборотах.
Мой вывод: - четвертая передача включается уже при 40 км/час (ну не абсурд ли?).
И главный вопрос: так как все-таки ездить в городе?
У кого есть еще опыт?
 
 Re: Подсказываю про O/D
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Вероятно что при включении O\D не только появляется 4-я передача, но и меняется алгоритм работы всего автомата, отсюда и понижение оборотов при включении O\D на 40 км\ч, живой тому пример - режим Power на некоторых автоматах, при включении которого тоже меняется алгоритм работы АКП и передаточные числа становятся более сближенными за счет чего машина начинает "поливать". С включением O\D происходит обратное, т.е. передачи как бы растягиваются.
А насчет городской езды скажу, что если вы в городе больше чем 60 кмч не ездите, то и O\D включать не надо.
 
 Re: Подсказываю про O/D
Автор: Виктор (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Когда не тороплюсь, то езжу по городу при включенном O/D, машина становиться тупее, но есть экономия в грючке. Уж если приспичит то O/D выключаю и машина становиться динамичнее. У меня Камри с двигателем 4S.
 
 Re: Ответ на подсказку
Автор: Hibernator (---.neru.sakha.ru)
Дата:   давно

У меня спринтер 92 г с автоматом, 1600, всегда езжу с включеным О/Д т.е. с полным набором передач. Не совсем представляю себе для чего вообще его надо отключать, ну может кроме случаев обгона, и то надо проверить будет ли быстрее, если отключить 4 передачу. Расход точно вырастет.
А что касается скорости на которой включается 4 - так это автомат, у него еще есть гидротрансформатор, поэтому переключение на высшую передачу зависит не только от скорости машины но и от других факторов. Здесь определяющим является число оборотов двигателя.
 
 Re: Ответ на подсказку
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Мой опыт.
Если хочу экономить бензин то езжу и по городу и на трассе с O/D ON.
Если езжу по городу активно то O/D OFF.
Выхожу на трассу при скорости около 80 на 3000 об/мин делаю O/D ON,
обороты падают до 2000 и в таком режиме пилю дальше.
Смотри на это дело проще - как на механику есть скорость 1-2-3 и O/D 4 вот и все и не парься.
Вообще еще зимой удобно когда O/D ON если хочешь притормозить двигателем делаешь O/D OFF, коробка тут же включает пониженную не подкидывая обороты. Ну или просто втыкаешь пониженную...
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019