Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен. - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен. - Toyota Corona
Автор: Hagen (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Проблема в следующем:
На холодном двигателе при включении дополнительной нагрузки (подогрев заднего стекла, фары, печка на максимум, открытие/закрытие стекол, нажатие на педаль тормоза) двигатель начинает ощутимо дергать, обороты скачут на пару-тройку сотен, загорается чек двигателя и машина глохнет, НО не всегда, а через раз-другой.

На горячем двигателе во время движения бывают провалы мощности, на долю секунды, как будто бы машина во-что то уперлась или переключилась на пониженную передачу. Пару раз глохла (когда останавливаешься, т.е. давишь на тормоз).
К тому же на холостом ходу на прогретом движке стали низкие обороты (450-500) и появилась небольшая вибрация в салоне.

Диагностика показывает неиспраность в 14 и 42 датчике. Т.е. нулевая скорость и зажигание.
Проверяли коммутатор, трамблер, отключали сигнализацию (она с прогревом, автозапуском и подключена была к зажиганию), движок (поменяли одну свечку - была одна паршивая), коробка, ремень - все в порядке. Контакты проводов какие смогли почистили. Но проблему это не решило.

Кто знает посоветуйте. С удовольствием выслушаю любые идеи.
 
 А не в топливной ситеме дело ли???
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Похожая тема была на короне Премио когда мой приятель заправил ГАВЁННЫЙ бензик!!! Промыли систему, зажигание посмотрели, свечи, провода высокого тока....но заработала именно после промывки топливки и замене фильтров! Вот такой факт был...
Еещ можно проверить работу генератора, так как он может работает у вас временами....поэтому и случается такая непостоянная работа двигуна (хотя батарея наверное уже сдохла бы)....трудно сразу так сказать
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Роман (СПб) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Попробуй залить промывку инжектора, самая лучшая фирмы "STP"
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

У меня подобная ситуация, но глохнет только на холодной.
То есть если только завел и включил например габариты - то может заглохнуть, или если на холодной на Drive переключиться тоже глохнет.
Если прогреется - то все нормально.

Я на аккумулятор грешу.
Совсем он у меня дохлый.
Хотя если кто сталкивался подскажите, может не в этом дело?
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сделай хорошую электронную диагностику - там чего нибудь точно покажет. Поменяй топливный фильтр, проверь свечи на специальном приборе (под давлением), проверь бронепровода на пробой, трамблер (бегунок и крышку), погляди сетку на АКПП (мож забита). Ну а там - пиши снова, если что.
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Что значит "Диагностика показывает неиспраность в 14 и 42 датчике"???
Если выдает код"14" то это "Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания",
тут и глохнуть может и все что угодно! Надо искать из-за чего пропал этот "минус"
если код "42" то это "Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля", скорее всего он неисправен, а от него чего хочешь можно ожидать.
У приятеля напр. вентиляторы радиатора сразу включаются при начале движения (при абсолютно холодном моторе!), благо у него на Субару датчиков скорости два (один неисправен), благодаря этому еще и ездит правда с чек энжином.
А бензик, фильтра, инжектора здесь помоему не причем.....
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: RuSS (212.91.201.---)
Дата:   давно

У меня тож винтилятор на радиаторе сразу крутится, т.к. он гидравлический - так и должно быть.
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Ну ты понял о каком включении вентиляторов я говорил - об электрических.
Вряд ли на и Короне он гидравлический.
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Hagen (---.xiag.ch)
Дата:   давно

Спасибо за советы. Начал проверять все по новой. Разберусь - напишу.
 
 Re: Проблемы с Короной 3S-FE. Помогите, кто знает... Заранее благодарен.
Автор: Alexey (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1.Начинать надо с выяснения причины пониженных оборотов ХХ.
2.При включении дополнительной нагрузки на двигатель( кондиционер, обогрев заднего стекла, фары,печка) должны автоматически подниматься обороты ХХ. А так как оборроты ХХ двигателя малы, плюс к этому поднимающиеся обороты автоматически и этого всеравно не достаточно.Двигатель может глохнуть.
3.При торможении опять все упирается в маленькие обороты ХХ.(нагрузка на генератор, одбор разряжения на усилитель тормозов)
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019