M. Legnum против N. Avenir(Expert) AT против CVT ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 M. Legnum против N. Avenir(Expert) AT против CVT ?
Автор: Sprinter_nsk (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Стою на пороге покупки авто, кто использовал данные
экземпляры скажите свои ЗА и ПРОТИВ?
и несколько вопросов по самим машинам:
M. Legnum
- бывают ли двигатели 1.8 не GDI, т.к. на 2.5(6A13) денег
наверно не хватит (бюджет: 6000$-6500$ во Владивостоке)
- хватает ли его для этой машины (4WD)
- насколько проблемна эксплуатация 1.8 GDI (4G93)

N. Avenir(Expert)
- собственно в чем отличие между Avenir и Expert
- с каким двигателем лучше брать 1.8 или 2.0
(QG18DE или SR20DE)
- прочитав много статей про вариатор, склоняюсь именно к нему

По большей части в Legnum привлекает агрессивная внешность, а в
Avenir(Expert) наличие коробки-вариатор.

Заранее спасибо.
 
 Re: M. Legnum против N. Avenir(Expert) AT против CVT ?
Автор: М (---.jar.ru)
Дата:   давно

С Мицубиси лучше не связываться, машины плохие. Но и Ниссан с вариатором тоже не лучше. Найди обычный Эксерт с автоматом и не ищи приключений.
 
 Re: M. Legnum против N. Avenir(Expert) AT против CVT ?
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Митсу советывать даже не буду - х.з. проблем че-то много.
Expert - это деревянная версия Avenirа (грузо-пассажирская)
Если я правильно понял - нужен комфорт, следовательно Expert отпадает.
Авенир 98 года в 11 кузове за 6000-6500 во Владе вполне реален особенно если QG18DE. Сам хотел такого брать (пробег правдо большой был 180ккм) - отдавали за 5900 в феврале месяце. Салон просторный, снаруже красавец, багажник просто огромен, колеса на 15 в стандарте, на задней двери стекло открывается раздельно, движок очень тяговитый и, говорят, экономичный. Еще: на комплектацию SalutJ не смотри - очень бедная - почти Expert, остальные все нормалные (SalutX и выше). Двушка SR20 - вообще супер надежен, да и QG18 - это продолжение SR18 с 4-я катушками на свечах и системой помоему изменения фаз газораспределения (точно не помню). Про вариатор - смотри сам - очень много положительных отзывов, но есть и конкретные примеры с проблемами.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021