Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ - Mazda Revue

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ - Mazda Revue
Автор: Rafaga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Столько притензий к Лексусу в сравнении с немцами, обвинение в плагиате
(это про четыре фары от Мерса), зигзагообразный автомат от ВМW, повышенная
шумность, плохая управляемость, недостаточная эргономика, слабая динамика и
тд и тп. Продажные журналюги из этого журнала всячески обливают грязью
"японцев", хотя еще не так давно - в 1999 году, они же тестировали двенадцать
полуспортивных автомобилей из Германии, Франции, Италии и Японии, среди которых
были купе 600 и 500 Мерседес, но в итоге быстрее всех по Ходынскому автодрому промчалась Импреза, а по лучшим результатам в управляемости
и субьективным ощущениям они выделии Хонду Сивик и Аккорд, Ниссан 200 и
Субару.
Что же касается плагиата, то мне кажется они не достаточно знакомы с
японским автопромом, это еще большой вопрос кто у кого слизывает. Кривой
автомат по-моему впервые стоял на Мазда МС-8 с 1992 года, правда на торпеде, четыре фары на Соарере и Интегре еще в 1991 году.
И еще немаловажный факт, когда читаешь английские или американские
автожурналы на русском языке, то преимущество и превосходство японских
авто по всем показателям у иностранных журналистов не вызывает сомнений,
наши же оказывается умней планеты всей.
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: AlexZonda (---.237.37.152.kuban.ru)
Дата:   давно

я уже не обращаю вниамние... :)
и потом они сравнивают уже старенький лексус с новейшим мэрсом.. :) хех..
потом еще .. меня бесит когда пишут НОВЕЙШАЯ СИсТЕМА, НИ КОГО НЕ ПРИМЕНЯЛАСЬ... на фольце фаеэтоне применили систему контроля клиренса(на каждой стоики) ... я такое на крауне 88года видел :)
подержите арбуз называеться... :)

качество и т.д.

АМЕРИКАНЦЫ ГОВОРЯТ НАХ АВТОПРОМ ГАВНО, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! Лексус там уже почти народная марка... но! нашим "спецам" что-то не так...

ездил я на лексусе GS 300(предыдущий кузов), на биммере(523,530,535,) на ауди а6(1.8Т)... блин для семьи лучше лексуса.. быть ни чё не может...
про биммера говорят - driver's car.. ну извените, если хочу погонять для этого есть спортяги... да, биммер середина, но золотая ли...

ауди вообще ни начто не вдохновила...
 
 "АВТО РЕВЮ" просто исполняет заказ Московских козлов...
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне "нравится" у них рубрика самая покупаемая марка в России- "Дэу", хе-хе, мож в Москве но не как не во всей России.
Уроды они прдажные и всё тут!!!
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

уже несколько раз из-за их отношения к япошкам хотел прекратить покупать эти журналы -авторевю и клаксон,но других нет,за то сайт у нас хорошй.а авторевю и клаксон,в туалете лежат,специалисты блин,в других местах я их не читаю.
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Дмитрий (---.marushin.media.kyoto-u.ac.jp)
Дата:   давно

Надо сказать, что Авторевю - достаточно профессиональный журнал по сравнению со многими "коллегами", так сказать. Это мое сугубо московское ИМХО. Они и машины на тестах катают на совесть, достаточно разбираются в рынке - в общем вполне профессионалы по сравнению со многими - опыта у них гораздо побольше. Но интересно то, что откровенно называть японов отстоем они начали не так давно - года с 98, а до этого радовались возможности на них покататься. Думаю, они в последнее время просто зажрались, покупая только немецкие супер-авто (непонятно на чьи деньги), у которых только один недостаток - кроме олигархов и их семей их никто не может купить. Даже в Германии их не очень-то купишь, а цена там в два раза ниже!
А насчет того, что немецкие тачки лучше - да, конструкция железа у них, может, и получше - сто лет уже его делают, а вот электрику так делать и не научились - у моего друга на Мерсе Е 96 года каждый год после зимы страшно глючит электроника, а моей Кресте - хоть бы хны на удивление. Пусть уж швабы у японов поучатся.
Короче, Авторевю - это газета ненавистных олигархов и их семей, а никак не народное издание! Даешь официальный импорт Тойот для народа!
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Anatol (212.96.196.---)
Дата:   давно

Скажу объективно: выписывал "За рулем", случаем покупал "А-Р", "Клаксон", в ту пору, когда владел ВАЗом-21093, Нивой. "За рулем" читал от корки до корки. Однако, с тех пор, как пересел на япономарку (4 года назад), постепенно охладел. Однажды сделал для себя открытие, что там почти нечего читать по моей машине. Беру журнал у друга полистать по теме автопутешествия за пределами СовДепии.
Сам ныне весной прокатился по Андорре, Испании, Франции на новой Опель-Корсе. Кстати, ранее приходилось издить на Тойоте-Корсе. Скажу так: Опель ближе к "девятке" (по дальневосточному ТАЗ-2109).
Конечно, как-то странно, что Московские журналы не замечают, а вот у нас в Нижневартовске подавляющее большинство - япономарки.
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Andrew (nizhnevartovsk) (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

полностью согласен. У нас в Нижневартовске просто много иномарок. Очень много джипов японок, корон, корол, карин, кэмри, марков, чайзеров. Да че перечисляю - всего дофига. европейки то же есть, но скажем, если стоять возле дороги, то японок больше проедет, чем европеек. И больше всего - тойот. Просто не мерено! %)
у знакомой ауди 80 - девятка, только малость умнее сделана.
стекла, зеркала - все вручную. отстой.
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: ВИК (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

я поку паю и АР и клаксон и ЗР И 5КОЛЕСО ПРАКТИЧЕСКИ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ТЕСТА ЯПОНЦЕВ ЧИСТОКРОВНЫХ У САМОГОО КАЛДИНА 98 4ВД G С ОГРОМНЫМ ЛЮКОМ ОНА ХОТЬ И НЕ САМАЯ НАВОРОЧЕННАЯ НО ПО ОСНАЩЕНИЮ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО АВЕНСИСА.. НИ В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ НИ РАЗУ НИЧЕГО ЯПОНСКОГО НЕ ТЕСТИРОВАЛИ. ОДНИ МЕРИНЫ БОМБЫ И ПР ЧЕГО КОГДА КУПИТ ЧЕЛОВЕК В ОСНОВНОМ БСЕ ДЛЯ ОЛИГАРХОВ И ПР (СЛУГ НАРОДА) ВСЕ РЕДАКЦИИ ЭТИХ ВЫШ ПЕРЕЧИСЛ ЖУРН ЛИЖУТ ПОПУ ПОСТАВЩИКАМ ДОРОГИХ МАШИН. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ТЕСТИРУЕТ АВТО НЕ ЕЗДИТ НА ЯПОНКЕ ИЛИ ХОТЯБ НА ТАЗЕ ВСЕ НА НЕДЕШОВЫХ ИНОМАРКАХ. А ТО ЧТО ПОЛОВИНА ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗА УРАЛОМ ЕЗДИТ НА ПРАВОРУЛЬНЫХ ОНИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЗА ОРПЕДЕЛЕННУЮ СУММУ В ЗЕЛЕНИ...


ОНИ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ....
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Евгений  (---.134.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Бред все это. В алмате поровну европеек и японцев. Причем, из последних явный лидер - Mazda 626, европейка. Большего отстояя еще не видел. Так вот, насчет праворуких японцев. Их у нас много. Все есть. Да, по уровню оснащения они на пару голов выше многих европейцев. И встают посреди дороги гораздо реже. Но вот такой факт: практически все европейцы, в том числе и французы и итальянцы, живут у нас по 7-9 лет, после чего их надо капитально ремонтировать. Мерины, биммеры и Ауди живут еще дольше, если их специально не убивать. А для любого, в том числе и таких, если верить вам, вечных машин, типа Crown, критический срок - 3-4 года. после этого их легце продать по запчастям, что и делают. Так как ремонт выходит дороже самой машины. Особенно слишком умная подвеска многих японцев с электронным управлением. Она вытягивает столько зелени, на которую можно купить абонемент на пожизненый ремонт любого немца.
И еще один факт. У нас егко пересаживаются с европейца на японца и наоборот. У нас выбор машин намного больше, чем в любом городе России, включая и Дальний Восток. Поэтому народ покупает не по критерию - японец-немец, а просто машину в отличном состоянии. А дров хватает и там и там.
 
 Re: Кто читал последний "АВТО РЕВЮ" про Лексус, Мерс, ВМW и АУДИ
Автор: Евгений  (---.134.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Дополнение к посланию. Не подумайте, что я предвзятый. У самого два японца: Mazda Familia и MMC Galant. До этого были немцы и один француз. Сейчас еще есть УАЗ. Кроме этого имел опыт воздения (не эксплуатации, а водения, приерно по 250-300 км) еще около сотни автомоилей. разныхарок. Так что сравнивать могу.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Mazda Revue
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021