Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: давно
Привествую Всех,
Решил вынести несколько возникщих вопросов на обсуждения, а то сам на 100 процентов не могу определится, что и как лучше сделать.
Первый вопрос. Накрываются турбины родные, решил ставить тюнингованные, чтобы выйти на мощность 600-650 л.с. Эту мощность усиленный автомат тянет без особого напряга.
Но тут возникает вопрос какую турбину ставить, чтобы не было большой турбо ямы....и подхват все таки начинался с разумных пределов, хотя бы с 3000 оборотов...Какие есть варианты:
1. Apex AX75F82 P25. Single на 600 примерно лощадей при 1.6 давлении. И 650 при 1.8.
2. APEX AX53B60-P21. Single на 450 л.с. примерно, точной информации нет пока..
3. Blitz, double на 580 л.с. при давлении 1.7
4. Greddy T78, Single на 700 л.с. но эту брать нехочется, на низах совсем грустная машина получается.
5. Revolfe S.A., double, изготавливаются на основе родных, расчитаны примерно на 450-500 л.с. при давлении 1.3-1.4
Вот собственно и все варианты. Кое-что подороже, что подешевле.
Вариант Revolfe тяжелый потому-что, нужно снимать свои и отсылать на переделку, в общем геморой по моему ненужный, проще купить новые и готовые. Еще видел вариант, что ставили две турбины AX53B70, от апекса, но готового такого турбокита не нашли. Что выбрать это просто уже пытка которая продолжается вторую неделю. Склоняюсь к варианту блитз немного. Но есть еще сопуствующие вопросы, которые тоже нужно решить. Ну и машина все таки не для драга, а постоянно используется в повседневной жизни.
Второй вопрос. Раз меняем турбину, ставить нужно большего размера форусунки, например на 550сс или на 700 сс, также еще один бензаносос и прокладку потолще.
А теперь вопрос, есть ли смысл менять сразу шатуны и поршни. У кого какое мнение на этот счет.
Третий вопрос. В связи с установкой новой турбины и замены топливной, встает вопрос как управлять этой системой с помощью компьютера. Сейчас стоит HKS Pro V прошитый под родные турбины. На кипре HKS не прошивает никто, и представления не имеют об этом как сделать.
Какой есть выход с это ситуации. Тут нашел только один, ставят систему управления двигателем EVEC, она заменяет все датчики управления и показаний и берет на себя управления двигателем. Стоит тут это безобразие 5600 баксов примерно.
Вопрос такой, есть ли другой способ управлять подачей топлива и моментом зажегания более бюджетный и который позволяет это регулировать на месте?
Четвертый вопрос. Жить в жарком месте, это конечно хорошо, но для машины это плохо. Решил проблему перегрева воды, двигателя. Но осталась проблема с перегревом коробки.
Ситуация в следующем. Сейчас стоит большой радиатор, от него идут шланги на дополнительный кулер установленный слева от интеркулера если стоят перед машиной, лицом к ней. Данная система не помогает справится с перегревом масла при скоросных режимах больше 240 км в час, движение больше 1 минуты. Масло просто кипит. Сейчас жду охлаждающие пластины, крепятся прямо к коробке, но не уверен, что это решит проблему. Возникла после консультаций с народом идея ставить второй кулер на коробку. Место под него только нету в бампере...Недавно переместил аккамулятор в багажник в нишу где запаска, так как он перегревался под капотом. И освободилось место в дальнем правом углу, размером примерно 30 на 20 сантиметров. Есть идея поставить туда кулер подходящего размера.
Теперь вопрос, как блин туда воздух подвести. В капоте резать дырку еще одну.....там стоит одна, но ее мало, надо хорошую направленную струю воздуха, чтобы дырка была прошадью хотя бы 25 см квадратных. А после прогона через кулер можно направленный выход под днище, это не проблема. Есть вариант резать крыло, но как это сделать эстетично, черт его поймешь...В общем такая вот ситуация во этому вопросу.
Вот сопуствующие фотки, как это все выглядит на данном этапе: http://www.holsten.tv/cooler/
Буду благодарен за ваше мнение по возникшим вопросам.
Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
| |