Архив объединенного форума

Toyota Chaser X51
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re:
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   16-11-04 19:31

A2, ты часто в форуме мозгами раскидываешься, я вот почитал твои измышления по истории кузовов Марк-2, ты бы мог это все систематизировать ? Я бы с благодарностью купил :)

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   16-11-04 20:54

to Кляйн
Скинь фотки если не трудно gradus@nightmail.ru

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   16-11-04 21:48

Продолжение банкета...

Наткнулся на еще один сайт -- http://ourworld.compuserve.com/homepages/stepho/homepage.htm

Там есть перечень всех кузовов Марка, правда, почти без Крест и Чижиков, но зато с Крессидами. Забавно -- человек чистосердечно заблуждается, полагая Авалон частью семейства Маркообразных. Знал бы он истину (об этом ниже) -- радовался бы сильнее, целиковладелец.

Стало ясно с кодами A и T. T -- это ВСЕГДА была Корона, а A изначально принадлежал Карине, от которой ответвилась Целика, а от той -- Супра. А в начале 80-х Корона, Карина и Целика были унифицированы, опередоприводнены, и все стали T.

А теперь самое забавное: оказывается, Camry появилась вовсе не в 1982г., а намного раньше -- как Celica Camry. А в 1982г. она всего лишь получила свою собственную букву (производную, кстати, явно от Висты), как Марк десятилетием раньше. Вот и получается, что "вершина" линии Камри/Виста -- Авалон -- также номинально ведет происхождение от Короны. Это, конечно, нуждается в подтверждении, но для меня -- открытие!

А еще там есть описания тойотовских концепт-каров 60-х (mamma mia, один только SV-2 чего стоит!), и очень дельное описание истории происхождения Крауна и Короны. И еще много прелестей -- типа цветной картинки древнего Лёвы в разрезе.

Всё, я заразился... Как буду в Японии весной -- постараюсь посетить Toyota Museum...

Успехов,
Дмитрий
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   16-11-04 23:06

to Кляйн
Спасибо :)))

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Da_Crow (---.sibron.ru)
Дата:   17-11-04 16:28

Постараюсь фотки выложить, видок конечно не Бог весть какой, но надо приводить в порядок. Чайзер в 40-м кузове все-таки был, несмотря на всю путаницу и обладал кузовом седан, а не хардтоп.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   21-11-04 04:11


Были например такие кузова как RX22, MX20, RT55, RT62.
-------------------
Были, не спорю - но это все Марковские кузова. Чейзеров Х2 нет.


Есть фотка марка 1962 года.
-------------------
Есть фотка Крауна 1939 г. и...? В 1962 г. Марков не было.
Если считаете, что был - плиз, маркировку кузова.

И еще раз повторюсь есть фотки как Чайзера в кузове MX41, взятоко с
сайта владельца-японца, так и фотки леворульной крессиды-
универсала в кузове MX32
--------------------

Да, есть. Но изначально я говорил лишь о том, что не было Х5-ых
Чейзеров.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   21-11-04 05:16


2 Foxbat.

За ссылку на EPC - спасибо, понял, что надо искать эту вещь. Это,
видимо, то, что предлагается в http://www.auto.vl.ru/epc/toyota/?
Тогда подскажите -- какой из предлагаемых там дисков надо искать?
А то в автовлру'шном поиске показывает модели только начиная с X61.
-----------
Диск General. Есть там немного раритетов.


"Отсутствие 170-й Калдины" меня не спущает -- там всё понятно, что в
170-м кузове она называлась Corona Wagon (а еще сестрица была --
Carina Surf).
---------------------
Ya-ya.


С коронообразными (которые код T) вообще забавно -- 170-е были и
Короны, и Целки,
----------------------
Cелик 170-ых не было. Были 160-ые (оно же Корона Купе), 180-ые,
и т.д.


а в следующем поколении они разошлись: Короны/Карины/Калдины/
Авенсисы - 190-е, а Целки/Куррены/Эксивы -- 200-е (а вот кто ж там
был 220-м? Авенсис'1996?).
------------------------
Не Куррены, а Каррены. Не Целки, а Селики. Учимся говорить
правильно и непадиривенски, коль есть желание заниматься
автоисторией. :-)))
Авенсис - 220-ый, с конца 1997 г., 190-ых их не было.


А сейчас еще круче -- Премио идут 240-е, а их дурковатый брат-
близнец Авенсис -- 250-й. У Краунов и Аристо такие же
взаимоотношения (хотя родительница Аристы -- Маджеста --
до сих пор сохраняет крауновскую нумерацию). Так что, похоже,
тойотовцы практически вернулись к описанному Вами бардаку
60-х/70-х годов :-).
------------------------
Ну это уже и не совсем бардак, логика-то присутствует, и вот какая:
Отныне номера внутри одной платформы даются согласно течению
времени, например, S15 - 1995 г., S16 - 1998 г., S17 - 1999 г., S18 -
2003 г.; или T19 - 1992 г., T20 - 1993 г., T21 - 1996 г., T22 - 1997 г.,
T23 - 1999 г, T24 - 2001 г., T25 - 2003 г.

Маджеста, кстати, не родительница Аристо - они абсолютно
идентичные (одноплатформенные модели), за исключением дизайна
салона, да и появились они одновременно. Просто они были разведены
по разные стороны вследствие разного же их позиционирования.


Вот нафига они Brevis/Progres вместо JZX поименовали JCG -- не
понимаю. (Разве что это помогло понять, откуда растет Origin.)
--------------------------------
Бревис и Прогресс - это новая СG-платформа, созданная на
уменьшенной базе Крауна. К Маркам ее отношение невелико.
Оригин вообще ниоткуда не растет - это обычный шоу-кар.


С только 110-й Вероссой также понятно -- это сросшиеся воедино
Креста с Чейзером.
-------------------------------
Да никуда они не сростались. Просто выделили новую "а-ля
итальянскую" концепцию, да на базе Марковской, а стариков Чейзера и
Кресту отправили на пенсию, как не соответствующих нынешним
веяниям в моде.


Тут вообще всё просто: стержень -- Марк, а
Кресты/Чейзеры/Вероссы/Крессиды/Блит -- отростки.
----------------------------
Да, отростки, так сказать.
А у Марка стержень - Корона. Изначально. :-)))


И там выяснилась любопытнейшая вещь: что ПЕРВОЕ поколение Марка
нумеровалось как Корона -- RT6x/RT7x!
--------------------------
Кто не в курсе - удивится, а так - это давно не новость. :-)))
Но назывался он, тем не менее, Корона Марк 2.


Вот теперь даже не знаю, что делать с информацией, которую раньше
считал за истину: что старые, заднеприводные Короны имели код А,
который якобы и перешел к Целике, а от неё -- к Супре...
-------------------------
Короны всегла были "Т", и только "Т". Карины же до 1983 г., Селики до
1985 г., Супры до 1986 г., Селики-Супры, Селики-Камри всегда были "А".


И еще один сюрприз: на пятой сверху картинке Марка есть подпись:
6cylinder/4cylinder-hardtop/sedan/wagon. Оказывается, маркообразные
еще в 70-х годах имели широчайшую гамму! Вот только где б хотя бы
фотки этой всей красоты нарыть...
--------------------------
И не только Марки, но и Короллы, Короны. Фотки где-то всякие разные
были в Инете.


BTW, еще один прикол: КАК вообще мог существовать GX-51
1976/1977/1978гг., если 1G появился только в 1979г.?
А Google находит даже "Cresta GX-51"...
-------------------
По-моему, это были опытные, несерийные образцы.


BTW2: а еще мне между делом попалось "TOYOTA CROWN EIGHT V8
1967.1", и Виста SV11 -- пятидверка.
-----------------
Eight - это по сути предшественик Century, Виста пятидверная тоже
была, хотя их было очень мало выпущено.


Ты часто в форуме мозгами раскидываешься, я вот почитал твои
измышления по истории кузовов Марк-2, ты бы мог это все
систематизировать? Я бы с благодарностью купил :)
------------------
Мозгами раскидываются упавшие мотоциклисты без шлемов, а я делюсь
скромными знаниями. :-)))
Систематизировать? А что и как именно? Будет время - может, и
займусь.


Наткнулся на еще один сайт --
http://ourworld.compuserve.com/homepages/stepho/homepage.htm
------------------
Да, знаю этот весьма древний сайт, ошибок там, кстати, хватает.

Там есть перечень всех кузовов Марка, правда, почти без Крест и
Чижиков, но зато с Крессидами. Забавно -- человек чистосердечно
заблуждается, полагая Авалон частью семейства Маркообразных.
Знал бы он истину (об этом ниже) -- радовался бы сильнее,
селиковладелец.
----------------
О чем и речь. Ашыпки тама.


Стало ясно с кодами A и T. T -- это ВСЕГДА была Корона, а A изначально
принадлежал Карине, от которой ответвилась Целика, а от той --
Супра. А в начале 80-х Корона, Карина и Селика были унифицированы,
опереднеприводнены, и все стали T.
------------------
Да, выше упомянуто об этом.


А теперь самое забавное: оказывается, Camry появилась вовсе не в
1982г., а намного раньше -как Celica Camry.
------------------
Именно так, в 1978 г, вроде. Но она тогда была не совсем и Камри,
а практичекси копия Карина #A4# с другим внешним дизайном.
Фильм "Риск без контракта" смотрели? Белая Тойота, на которой
мужик зажигает - Селика-Камри и есть.


А в 1982г. она всего лишь получила свою собственную букву
(производную, кстати, явно от Висты)
----------------
Производную - вряд ли. Просто выделили новую V-платформу, на
которой и стали делать этих близнецов.


,как Марк десятилетием раньше. Вот и получается, что "вершина"
линии Камри/Виста -- Авалон - также номинально ведет происхождение
от Короны.
----------------
Не от Короны, тогда уж, а от Карины, ибо: A(Селика-Камри)->V(Камри)
->CV(Виндом)->CX(Авалон). Хотя все это следование, так, весьма
абстрактное.


Это, конечно, нуждается в подтверждении, но для меня -- открытие!
----------------
Открытие неверное. :-))) Подтверждение - выше.


А еще там есть описания тойотовских концепт-каров 60-х (mamma mia,
один только SV-2 чего стоит!), и очень дельное описание истории
происхождения Крауна и Короны. И еще много прелестей -- типа
цветной картинки древнего Лёвы в разрезе.
-------------------
Картинка стырена с сайта японских фанатов-Левинолюбителей. :-))
А почитать - ну да, антиресно. :-))


Всё, я заразился... Как буду в Японии весной -- постараюсь посетить
Toyota Museum...
-------------------
А он в он-лайне есть. Че туда мотаться? :-)))
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   21-11-04 07:10

Вот кстати, только сегодня видел нечто старое, прям как мой краун квадратное, но видать ещё старше с надписью на заднице в виде хромированного шильдика - Camry Supra. Я прям чуть не сел.
И шильдик натстоящий, весь такой витееватый, видно что он сделан единым куском.. Что это?

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   21-11-04 11:38


Видимо, Camry-Supra, да еще и квадратном "крауновском" кузове
это нечто такое, навроде... Сorolla-Century в хайэйсовском" кузове.
 
 Re: Toyota Chaser X51
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   24-11-04 23:23

Доброе время суток!

> Диск General. Есть там немного раритетов.

Спасибо!

> Cелик 170-ых не было. Были 160-ые (оно же Корона Купе), 180-ые, и т.д.

Упс, sorry -- лопухнулся, слепая Целка действительно была 180-й.

> > а в следующем поколении они разошлись: Короны/Карины/Калдины/
> > Авенсисы - 190-е, а Целки/Куррены/Эксивы -- 200-е (а вот кто ж там
> > был 220-м? Авенсис'1996?).
> Не Куррены, а Каррены. Не Целки, а Селики. Учимся говорить
> правильно и непадиривенски, коль есть желание заниматься
> автоисторией. :-)))

Да, как они в реальности должны произноситься, я знаю. Но вот имечко "Celica" прямо-таки напрашивается, так что неудивительно, если австралийцы действительно произносят её как "Silly Car".

А уж по-русски -- только ленивый не обзовет. Хотя -- да, моя знакомая владелица "слепухи" прямо рычать начинает, когда искажают имя её любимой :-) (а уж как "образованные" московские гаеры ее прописали в ПТСе -- "Tselica" ;-).

> Авенсис - 220-ый, с конца 1997 г., 190-ых их не было.

В смысле -- те "закругленные" одногодки Короны-Премио, с внешностью как у 210-й Калдины, имели другой код, 220, а не 210? И зачем бы -- машина-то та же самая...

> > Вот нафига они Brevis/Progres вместо JZX поименовали JCG -- не
> > понимаю. (Разве что это помогло понять, откуда растет Origin.)
> Бревис и Прогресс - это новая СG-платформа, созданная на
> уменьшенной базе Крауна. К Маркам ее отношение невелико.

Совсем невелико? А то тут (sorry, но уж как есть) регулярно проскакивают фразы типа "новый Краун на марковской платформе". Да и в бабельфишевских переводах статей с carview.co.jp тоже встречаются фразы, которые можно интерпретировать так же. Опять же -- колесная база равна, движки те же...

А еще туда же любят Альтеззу приплетать (что то ли Альтезза -- на укороченной платформе Progres'а, то ли Progres на увеличенной альтеззиной). И начало выпуска у них отличается всего на три месяца...

Вообще -- "официальных"-то документов нету, так что фиг поймешь, у кого какая платформа, только на уровне домыслов, слухов и логических предположений (как бы иначе понять, что Raum -- это то, что в Европе называлось бы "Tercel Verso" -- и как он умудрился сохраниться, когда сам Tercel скопытился в пользу Vitz'а...).

> Оригин вообще ниоткуда не растет - это обычный шоу-кар.

Да, ретро-кар, преуроченный к чему-то там (к стомиллионной Тойоте, кажется), выпущенный количеством аж 1000 штук. Но он же должен был делаться на чьей-то платформе, правильно? Вот из кода CG и становится ясно, что была использована платформа Прогреса.

> > Оказывается, маркообразные еще в 70-х годах имели широчайшую гамму!
> > Вот только где б хотя бы фотки этой всей красоты нарыть...
> И не только Марки, но и Короллы, Короны. Фотки где-то всякие разные
> были в Инете.

Угу, вопрос только -- как их искать, в японоязычном-то интернете. Хотя -- иногда везет, попадаются.

> > BTW2: а еще мне между делом попалось "TOYOTA CROWN EIGHT V8
> > 1967.1", и Виста SV11 -- пятидверка.
> Eight - это по сути предшественик Century,

Да, сравнение годов выпуска и движков наводит на такую мысль.

Забавно, однако, как всего за двенадцать лет Краун прошел путь от маленькой машинёшки размером с Москвич 408 до почти лимузина...

> Виста пятидверная тоже была, хотя их было очень мало выпущено.

Мда, тут даже среди рецензий есть одна, с фотографиями.

> Фильм "Риск без контракта" смотрели? Белая Тойота, на которой
> мужик зажигает - Селика-Камри и есть.

Не смотрел, но после такой рекомендации -- посмотрю обязательно.

> > А в 1982г. она всего лишь получила свою собственную букву
> > (производную, кстати, явно от Висты)
> Производную - вряд ли. Просто выделили новую V-платформу, на
> которой и стали делать этих близнецов.

Правильно -- имеется в виду, что саму букву "мнемонически" взяли от Висты. (Вспомнить бы еще, кем "C" занята...)

> > Всё, я заразился... Как буду в Японии весной -- постараюсь посетить
> > Toyota Museum...
> А он в он-лайне есть. Че туда мотаться? :-)))

Ну своими-то глазами посмотреть всяко интереснее. Тем более -- раз всё равно в командировку поеду, то чего б не воспользоваться? :-)

Успехов,
Дмитрий
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100