но я тему непойму. зачем самим делать насосы разбирать изучать ведь это не так все просто требует

1.8 GDI - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 1.8 GDI
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

но я тему непойму.....
зачем самим делать насосы разбирать изучать ведь это не так все просто требует навыков и оборудования запчастей резинки колечки ....... ну разобрал насос ну шлифонул поставил неработает и чё дольше привезёшь его к мастерам а там при притирке заволил пластину или самый популярный на мой взгляд случай выхода из строя регулятора высокого давления и чё дальше.
Такое ощющение что кто-то хз кто сказал что причина неисправности тнвд это износ и загрезнение пластин. Помоему это полный бред в тнвд трудно говорить какая именно деталь отвечает за создания давления......

Если у меня в гараже стоит стомотологическое кресло и есть пасатижи это не значит что я буду сам себе зубы дёргать а пойду к стоматологу....

Не любителям поковыряться всегда есть что делать но грани должны быть может и я когда-то начну дергать сам себе зубы.

isq 241-615-153
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Да просто это дело случая, что притёр и заработало... Большая редкость-Вам повезло.
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: nikolay-lyubimov (83.149.32.---)
Дата:   давно

интересные вы люди целую неделю просите написать подробность по ТНВД написал вам опять не нравится про стоматолога загоняете.

когда приехал на сервис то мастера с радостью и улыбкой предложили мне отремонтировать ТНВД за 200 Бакинских рублей. НАСОС разобрал сам и ничего сверх заумного в нем нет там даже менять толком нечего,
а если руки кривые то лучше не влезать, не резинки, не пластинки износу не подлежат .фото нет.
из оборудования надо -головки 7 .10. 12
отвертка можно 2. (в натуре оборудование специальное и очень редкое) и 4 часа времени
а менять ТНВД надо в случае если он имеет механические повреждения или до дыр сотрётся плунжерная пара
Напишите Ваш случай , а то это больше похоже на клуб Скептиков
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

скажи адрес будем приезжать будешь делать всех научишь
а сверх умного нет нигде

isq 241-615-153
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: Serega2005 (213.24.217.---)
Дата:   давно

Спасибо большое nikolay-lyubimov я твои наставления распечатал и отнес мастеру в сервис он был доволен и зделал мне скидку в 50% :-)
насос работает давит 48 очков!!!
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: fraer [Москва] (81.222.149.---)
Дата:   давно

Помогите! У меня аналогичная ситуация, плавают обороты,двигатель работает не нормально. Поехал сегодня на сервис сделали диагностику и вынесли приговор : Чистка впускного коллектора - 3150 руб. Чистка форсунок- 2950 руб. Ремонт ТНВД - 4750. Это нормально ? Немножко почитав инструкции думаю,что проще самому сделать. Скажите свое мнение и посоветуйте пожалуйста. У меня машина Паджеро ИО 1.8.
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: pretorianec (85.192.128.---)
Дата:   давно

Такая же фигня (GALANT 1,8 GDI) заменил свечи BRK6EKUC, прочистил камеры сгорания Винсом, итог- все работает, делал все сам.
***Покупаешь мед. капельницу - винс - находишь какую нить трубку подсоса воздуха - в блоке дрос заслонок - например трубка вентиляции картера- от цепляешь ее - туда суешь капельницу - предварительно подключенную к банке с винсом - далее зоводим (кстати процедура делается на прогретом до раб Тмпературы двигле!!!) - и потихоньку выкручиваем регулятор на капельнице - и рукой дергаем за тросик дрос заслонки - резкими перегазовками - капельницу открываем то совсем то почти закрываем - баночку растягиваем где то на 30 минут - все .***
подробности на форуме www.ankar.ru, ТНВД может и непричем.
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: nikolay-lyubimov (83.149.32.---)
Дата:   давно

для fraer [Москва] (81.222.149.---) конечно можно делать все самому но
фарсунки забиваются очень редко т.к. через насос не проходит грязь.
если впускной коллектор чистить самому то лучше снять форсунки и
почистить их в сервисе за 800 р А ремонт ТНВД смотри выше это не сложно
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: DMS ing (62.183.50.---)
Дата:   давно

Подскажите как отрегулировать дросельную заслонку?
двигатель 4G64 GDI, холостой ход 1100 ниже не падает.
 
 Re: 1.8 GDI
Автор: cds (80.81.208.---)
Дата:   давно

не трогай сам заслонку на GDI и будет те счастье. Дело не в ее регулировке 100% (www.autodata.ru - статьи)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025