Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
GASCHE
"При проектировании выбирается одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси, при определенном давлении, в строго определенный момент и надо "подать" искру"
так что платина свеча, что не платина, по размеру одинаковые, параметры одинаковые, материал разный тока и зазор, а зазор регулируется)). Например на 7А бедный идет свеча NGK BKR5EKPB-13, я поставил свечу NGK BKR5EKB-11, разогнув зазор до 1,3 и получилось NGK BKR5EKB-13. Размер одинаков свечей, следовательно точка одна и таже. Ну а момент это уже дело зажигания.
Так зачем платить больше то, за бенз платим больше, за свечи больше, оно нам надо?
ОЛЕГ "Для нас, бенз. горит и то хорошо..."
я бы сказал тлеет))))
______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
| |