Можно подключить тестер (мотор-тестер) в специальный разъем, показания тестера покажут есть ли

Снял кислородный датчик - нет перемен - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

Можно подключить тестер (мотор-тестер) в специальный разъем, показания тестера покажут есть ли ошибки в работе двигателя. В том числе и какой датчик глючит, и может быть несколько.

А насчет кислоты пожалуйста по подробнее.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Минут 5 держите ЛЗ в кислоте, промываете внутренний стержень проточной водой зубной щеткой или похожим инструментом и так раза три. У меня вся краснота и другая бяка слезла и ЛЗ уже год работает. Только не забудьте про технику безопасности все-таки кислота концентрированная.
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

to GASCHE
Так где кислоту то взять?

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Господа не знаю, где она есть. Думаю в аптеке, в школе в хим. кабинете, на заводе в хим. лаборатории в специализированном магазине.
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Такая же муйня.

Отцепил его вообще. Расход топлива такой же как с ним :)))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Dev
А проверить по стандартной методике слабо?
Если он мертв, то ECU сам перестанет обращать на него внимание и без отключения, поэтому при отключении расход и не меняется.
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Кислота называется "Преобразователь ржавчины обыкновенный". Она его основной компонент. Просто в преобразователе ее концентрация пониже, придется подольше подержать.
Но подумайте - оно Вам надо? Меняйте. А на что - можно в поиске найти, причем совсем недавно.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)

>Машина плохо тянет, я снял разъём с датчика, ждал, что машина будет плохо заводиться, тяга будет ещё хуже, но не изменилось ничего!?

Изменилось. При выходе ЛЗ из строя (в том числе и отключении некоторыми шаловливыми ручонками) комп врубает усредненные значения, что используются при начале работы, когда ЛЗ еще не разогрелся до рабочей температуры. С чего бы она плохо заводилась, если заводится по тем же значениям?
Тяга... Скажите, как Вы определите небольшое изменение в работе двигателя? Это все-равно что унюхать увеличение CO по каким-то причинам из выхлопной трубы. Можно судить только по косвенным признакам. Обычно отмечают увеличение потребления топлива на литр-два.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

А я вот заказал, 112$ доставка 2 недели. А то и так 3 литра нормально хавают, так еще если расход возрастет будет не весело. Обидно то что машина прошла всего 4 000 км, с момента приобретения.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Снял кислородный датчик - нет перемен
Автор: alexbel (217.119.95.---)
Дата:   давно

Та-же история - с приобретения проехал 6000 км и как-то
хреновато тянуть стала (Виста SV41 3S-FE), и хреново
и равномерность тяги пропала. На средних оборотах
при, где-то 60км\ч педалькой шевелю
прилично - а тяга не меняется. При этом никаких кодов не высвечивало.
Жрать стала литра на 2 больше (чем при покупке).
Скинул разъём датчика - тянуть стала лучше, видимо совсем без
датчика комп врубает другую программу, а с больным датчиком - хуже.

Поставил новую лямбду - песня; ракета, а не машина. На тормозе при D
трясучка пропала, холостые стали равномерные - как часики,
расход упал.
А суть той басни такова - кислородный датчик один из основных,
мало того, по теории на средних оборотах он является основным
для компа при формировании последним топливной смеси.
Ходит лямбда при нормальных условиях (к коим Россия не относится)
40-70 ткм. После чего этот датчик (по-уму) надо менять.
Судя по виду - до аукциона мой датчик вряд ли меняли,
взял машинку с 80 ткм (брал через знакомых в Находке - пробег свой,
если, конечно сам японец не скрутил).

ЗЫ На оригинальность не претендую.
Высказал своё мнение и то что знаю из
достоверных источников.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024