Американские магистральные тягачи

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Американские магистральные тягачи
Автор: Aleks001 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

http://www.americantruck.ru/sell.html


А может кто нибудь рассказать вот про эти машины? Уж очень они привлекательно выглядять на фоне наших дровяных камазов :(((( и мелких япов (Хино отличная машина, но уж больно маленькая, даже 10 тонники)

Целесообразно такую эксплуатировать в наших условиях? Например, везде указаны "пневморессоры" - как они себя ведут на морозе - так же как в крауне?

Как обстоит ситуация с надежностью и запчастями?

Резина - подходит от наших камазов (уралов) или что там близко по размеру?

Почему вообще цены на авто такие низкие - сопоставимы с ценами на малотоннажных японцев (например, у Хино Владивосток)? Чем это вызвано?
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хорошие , мощные , очень комфортные тягачи За работу на таких Ваши водилы Вам только спасибо скажут. в КАБИНЕ ВООБЩЕ жить можно. Есть одно что лично меня всегда пугало в их - все они с турбиной как и еврофуры. Япы же имеют по 10-12 котлов и 2022 литра в объёме. Расход топлива такой же как у Евро. Только ресурс у Самураев выше . Так как все Евро и Америкосы 6 котловые .
Хотя опять же в Приморье на Хабаровской трассе их много бегает , часто встречал . В Мск их тоже с каждым годом всё больше встречаешь. Говорят есть в них ещё один минус : капотные тягочи громоздки и неудобны при манёврах на старых ещё Совковых базах. Тесно им там.
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)
Дата:   давно

По поводу их не манёвренности у товарища Фретлайнер Сенчури радиус разворота меньше чем у камаза. Недостаток основной в задней подвеске нет блокировок поэтому зимой на неровной дороге как корова на льду. Ещё бы посоветовал посмотреть предпоследний авторевю там статья о владельце американского вольво очень показательно
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Водилы жаловались на слабый кардан на американах для наших дорог, подъём иногда такой крутой, а грузу-то 40 тонн.
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Со сцеплением и коробкой у них подход своеобразный:
нет синхронизаторов (а вот нет и всё) в коробке-это точно.

И ещё нет усилителя на сцеплении: человек трогается на Восточном побережье и поехал на западное - передачи на ходу подтыкает без выжима сцепления.
Я не очень себе всё это представляю, но точно мужики туда ладят пневмоусилители от МАЗ - у меня знакомый со стоянки прокатился 1000 км на таком - вылез как без одной ноги, очень ругался потом.

И педаль сцепления - здоровенный такой рычаг литой из алюминия.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То , что Интеры не синхронизированы это я слышал от ДАЛЬНОБОЙЩИКА , говорил , что они ка наши деревянные КРАЗы. Только просторнее и комфортнее даже чем евро тягачи. А вот с водилой нового ФРЕЙТЛАЙНЕРА разговаривал осенью - у него с синхронизаторами и сцепление мягкое.
И всётаки Лучше Яповский тягач с 10-12 котлами на 22 литра , чем форсированный 12 литровый всего в 6 котлов. Наадёжнее и тяга должна быть больше чем у 6 котлов.
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: TruckLine  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Есть много за и против того и др. Американские тягачи определенно лучше - мощность, комфортность и все в основном прочее. Цена. Их неспроста все больше.Но кубатурные лошади японцев - конечно плюс.

С запчастями на американцев проблем нет - нет в наличии, так на заказ. ПТК вам поможет.

Американские тягачи в силу капотной компоновки не используются на международных перевозках в страны с ограничением длины автопоезда. Что часто сильно и ограничивает их использование.
 
 Re: Американские магистральные тягачи
Автор: sotrans (81.3.183.---)
Дата:   давно

Запчасти на американские тягачи

Предлагаем широкий выбор запчастей на американские тягачи, в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге. СТО нашей компании выполнит ремонтные работы любой сложности.
Телефон в Петербурге: 334-02-97 (запчасти); 334-02-96 (Сервис-менеджер ремонтной зоны). Подробную информацию о нашей компании Вы можете получить на сайте компании www.sotrans.ru



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024