Автор: Фат (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Точно сказать не могу, рессоры и аморты на Датсуне не менял, но аморты назад по размеру можно подобрать любые, только вот крепления все равно переваривать придется. А рессоры лучше не катать, это левая экономия, лопаются, сам видел, даже сидел в машине у которой на второй! день после прокатки лопнули одновременно два листа в одной пачке... Новые брать тоже глюк, дорого и непонятно кто их делал. Попробуй найти контрактные, но чтобы пачки были в сборе и с одной машины. Можно и подобрать листы, но это опять же упрется в переделку креплений. А самый лучший выход для крутого внедорожья переставить на пружины и большие хорошие амортизаторы!!! У нас бегает Хайлюкс с такой переделкой, значит нет ничего невозможного. Дерзай!
| |