Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ну вот наконец у меня дошли руки чтобы заняться антенной, долго мучался, пытался вынуть магнитолу(пытался поддеть фальшпанель вокруг магнитолы, ничего не получилось), поковырялся в книжке нашел там рисунок, правда достоверность его меня смущала так как там были рисунки от ЛЕВОРУЛЬНОЙ машины! В общем у меня получилось :-). Чтобы остальные не мучились расскажу подробно:
я снял панель управления магнитолой(отвернул 2 самореза), в углублении отвернул два болта(они под крестовую отвертку и под ключ) справа и слева. Далее снизу снял окантовку рычага АКПП(она на защелках) и опять в открывшемся углублении отвинтил 2 болта - и все!
После этого можно вытаскивать полностью панель вместе с магнитолой, панелью управления климатом, прикуривателем, главное при этом не оторвать провода(которые идут ко всей этой электрике), а отсоединить их. Магнитола прикручивается с боков, но вытащить ее не вынимая полностью переднюю панель сложно, т.к. кроме болтов она фиксируется еще специальными выступами(но это уже можно самому решить,т.к. все будет видно).
В моем случае магнитолу снимать было не обязательно. Если бы не советы форумчан(спасибо всем ответившим!), я бы точно подсоединил новую антенну(потратив кучу усилий и времени :-(), но я сразу стал искать куда подключается усилитель и обнаружил, что он действительно не подключен! Подключил и стало гораздо лучше, нашлись все станции. Правда тоже не идеал, периодически(на не очень сильных станциях) при езде появляются помехи, но это, скорей всего, проблемы конвертера или самой магнитолы? Ведь навряд ли усилитель избирательно усиливает частоты, иначе у меня ничего бы не изменилось после подключения питания?
Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
| |