Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата: давно
Такая же хрень была!
Заводилась с полпинка, в обед как то заправился на Сибнефти , приехал на работу и вечером все кирдык только раза с 3-4 машина стала заводиться на холодную, когда прогрета или хоть немного поработала тоже с полпинка заводиться, а так схавтит и глохнет или вообще просто крутит.
Короче промаялся пару недель так.
Думал промывать топливную систему, форсунки и бензофильтр менять или нет или просто залить очиститель инжектора в бак (а ведь кто как говорит, одни типа херня, другие типа помогло. Вот и думал чтоб хуже не стало от этого очистителя, когда покупал в магазине , то предупредил продавца, если что, то его за грудки возьму).
Короче решил пойти по пути наименьшего сопротивления и траты денег.
Купил Hi-Gear очиститель инжектора, поехал на заправку, залил очиститель половину банки, заправился бензом, поработал на ХХ,. затем по городу немного прокатился и поставил машину до вечера, вечером машина завелась с полпинка, я выехал за город на трассу и км эдак около сотни с лихвой пронесся и дал про@!#$ся машине, после этого стала заводиться или с 1го или со 2го раза, затем чистку повторил примерно км через 500, стала с первого раза в основном заводиться.
Сменил заправку, на Сибнефти больше не заправляюсь.
Я как то тут вопрос поднимал про то какой бенз у нас в Томске, в Основном Ачинский, тема была "Представители Ачинского НПЗ здесь есть?".
Лично у меня проблема была в том что паленого бенза хапнул.
Т.к. свечи после этого менял - эффекта НОЛЬ, да и старые еще были нормальные.
| |