Доворот динамиков?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Доворот динамиков?
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

начал задумываться на предмет фронта...
двери (Т.Соарер) предлагают не так уж и много фантазии для действия:
1) изготовление подиумов-накладок в нижний угол двери с доворотом на слушателя (с применением работ по металлу)
2) размещение в штатных местах... однако доворот пойдет куда-то на основание АКПП если не ниже.

Насколько плох отворот в пол?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Отворот в пол делать нельзя,потеряете все средние частоты и с ними заодно, сцену и тональный баланс.
Удачи и здоровья.
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

по классике доворот в салон делается.....в уши одним словом.
а вообще он нужен, чтобы убрать горбы и впадины АЧХ на определенных частотах от того что колебания воздуха отражаются от стен (дверей). По крайней мере вид этих впадин и горбов зависит от: динамиков, размеров салона, вида дверей и плоских поверхностей, наличия и высоты центральной консоли. Может никаких впадин и горбов нету. Зачем тогда доворот. Потом доворот на сколько ? Пока впадины и горбы не исчезнут ? Ну тут речь тогда идет по крайней мере о измирениях АЧХометром :) (или каком то тщательном прослушивании) и экспериментах с точностью несколько градусов....

Т.е. берешь 3шт фанеры по 10, клеишь, делаешь кольцо с разворотом. Слушаешь. Берешь 4шт фанеры по 10.....слушаешь, берешь 5шт фанеры по 10.....и так пока результатом не останешься доволен. Вот это я понимаю нормально сделанный разворот.

Jack.
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

для того, чтобы понять о том, какой доворот получится, если пытаться сохранить стандартный вид, надо видет накладки дверей в 20-м соарере.
короче говоря, надо пробовать. попробую сперва сделать в штатных дырках - не потребуется много времени и сил. а потом будем поглядеть.

спасибо за комменты.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: NNN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А какого года твоя сайра?
Доворот делают, чтобы не потерять середину.
Если тебе голос и инструменты не нужны, то может доворот не делать.
Впадины и горбы есть.
Слушать звук отраженный от кансоли - крайность и оправданно для ленивых.
Между мидбасом и твоими ушами не должно быть преград и чем меньше угол - тем лучше.
Приятнее общаться с собеседником когда он стоит лицом к тебе, а не задницей и легче разобрать что он говорит если он не прикрывает гнилые зубы рукой.
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
С разворотом не стоит переусердствовать,достаточно направить на ручку КПП (грудь пассажира), иначе может возникнуть привязка к ближнему динамику.
Удачи.
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

2NNN: год родной (по номеру кузова 1985), один из первых в серии, которая пошла до 91 года.

2PPS: вот-вот, именно это меня и НЕ интересует: "привязка"

почему упомянул про особености салона и накладок: динамики штатно расположены очень высоко. штатно коробочки с динамиками стояли и пуляли друг в друга. хочу сделать с доворотом немного вниз, чтобы не привязываться к динамику, т.к. если в штатном месте доверну наверх - однозначно получу привязку... => не надо делать доворот на слушателя...

ладно, всем спасибо, дальше надо пробовать и сравнивать, больше, думаю высасывать из пальца нечего. как реализую - расскажу о резултатах.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: связной тюмень [Тюмень] (---.209.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Подскажите, плиз, или дайте ссылку как сделать проставочное кольцо, чтобы скос был? Я сделал обычную проставку под мидбасс из ДСП в 2 слоя , остается еще достаточное растояние до обшивки и я хочу, сделав еще одно такое кольцо, решить две проблемы - создать направленность и сделать так, чтобы динамик не играл под обшивку.
Спасибо.
 
 Re: Доворот динамиков?
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

небольшой отчетец.
Итак, проводить хирургическое вмешательство во внешний вид накладок на двери я не стал, поэтому делал подиумы так, чтобы встали под накладки. Специфической особенностью двери в соарере является то, что динамик расположен как раз на половине высоты двери. Вместе с довольно низкой спортивной посадкой в салоне, доворот вверх в штатном месте привел бы неизбежно к привязке к источнику звука. Так что - доворот получился немного вниз.
делал из 10 мм фанеры и монтажной пены, мокрым способом. Так как опилок не было, поэтому полученные заготовки было не очень сложно обрабатывать.
Шумки дверей не делал... Пока - я понял это буквально с самых первых минут звучания.
В планах попробовать прикрутить ЗЯ к подиумам (там есть возможность соорудить около 5 литров объема).
Пищалки не мудрствуя поставил в уголки зеркал, как наиболее комфортное место.
Состав:
голова PIONEER CARROZZERIA DEH P7000 (нативная японская)
тыл ALPINE овалы 6х9
фронт мид PIONEER TS-C6216 (куплены с разборки, предполагаю, что это японский авто оем)
фронт хай PIONEER (куплены на китайском рынке)

бюджет:
пищалки 250 р
мид 600 р
тыл 1200 р
голова - бесплатно (но можно без проблем найти за 1500р)

итого - без стоимости головы меньше 100 баксов.
работа только моя, поэтому и качество звучания, которое устраивает пока только меня. и то не очень. еще предстоит задавить малость уровень на пищалки и попробовать фронт в ЗЯ. Хотя по сравнению с тем что было (а вернее сказать, не было) - небо и земля
...просто мне самому повозиться интересно.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024