Меняли у меня прокладку под блоком цилиндров. Симптомы были не те, как пишет автор. А было: масло в

Белый выхлоп и кипим, помогите.. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: msmaster [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Меняли у меня прокладку под блоком цилиндров.
Симптомы были не те, как пишет автор.
А было: масло в радиаторе, вырвало крышку радиатора ( в смысле расклеилась старая трещина)
Я думаю что всё таки помпа или термостат. Хотя белый дым....

Эскуда G16A, 92 г., 5дв, АКПП
--------------------------------------------------
Всем удачи! А мы не боимся плохих дорог! Мы боимся новых реформ!!! :(
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: Alexis1 (80.95.47.---)
Дата:   давно

Прокладку менять и машину продавать.
Если повело головку блока это мера временная, если купил с российских рук так скорее всего и было. Предыдущий хозяин видимо перегрел, недосмотрев что тосол ушел, прокладку поменял, возможно шлифанув башку и продал.
Я так с ТАЗиком и сделал, но после меня ездит уже 8 месяцев и ничего, фрезеровщик был правильный.
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: Dzen [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Хех! Продавать пока не думаю - купил два месяца назад :) Машинка устраивает, если починю кипение, то по поводу белого дыма заморачиваться не буду. Может меньше значешь - крепче спишь? Как мне сказал один знакомый - не лезь в хорошо отлаженный рабочий механизм. Он работает? Да. Зачем лезешь?!

Паскуда, 94г. коротыш, G16A
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Хотя может и термостат просто заклинило

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: Dzen [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Качественная диагностика двигателя в Новосибирске существует или это миф?

Паскуда, 94г. коротыш, G16A
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Как уже говорилось, белый дым ( лучше пар) с утра на короткое время это норма, а зимой обязаловка. Возможно перед тобой пользовались какой нибудь антитечью, которая имеет свойство засирать радиатор насмерть и тут ни какие термостаты не помогут. Еще проверь муфту "карлсона". Надейся на лучшее :-)
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: Dzen [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Муфта Карлсона как проверяется? Лучшее конечено впереди :)

Паскуда, 94г. коротыш, G16A
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Термостат проверить просто, сними, положи в емкость с водой и на плину, когда температура достигнет 92 градуса (нужен градусник или китайский тестер с термопарой) он закроется, выключи плиту подожди пока остынет и откроется зафиксируй температуру открывания. (по градусам могу врать надо точнее в книге глянуть, кстати сама эта процедура там же описана.
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: sega@home [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

t открытия выбита на термостате, обично 82°С
 
 Re: Белый выхлоп и кипим, помогите..
Автор: прот [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

> Автор: Dzen [Новосибирск] (---.ru)
> Дата: 29-06-05 15:58
>
> Я так понимаю, если это голова-прокладка то антифриз должен
> смешиваться с моторным маслом и уровень масла должен лезть вверх.
> Но этого не происходит, в масле антифриза нет, значит не в
> прокладке дело? Или я рассуждаю неправильно?


Неправильно. Чтобы антифриз попал в масло или наоборот, прокладка совсем мертвой должна быть. В вашем случае скорее всего подгорел край между цилиндром и каналом ОЖ.
При этом в систему ожлаждения попадают выхлопные газы, в результате чего мохут возникать непродолжительные (в зависимости от оборотов двигателя (помпы) воздушные пробки, которые нарушают циркуляцию ОЖ и вызывают закипание

Как уже говорили, однозначно снимать и проверять голову, менять прокладку.

Желаю удачи.

========
Зюзик-TD01W, G16A, 1992
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024