Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата: давно
Был в сервисе на диагностике ходовой по жалобе стука сзади справа, если взяться за верх колеса и потянуть на себя, то ощущается лифт и раздается стук металла об металл. В итоге на подвешенной машине ничего не нашли, но когда загнали на обыкновенную яму выяснилось, что стук-таки есть, причем не хилый. Мастера сказали, что стучит стойка, но при этом по виду она почти новая, да и работает без нареканий. При этом сами они стойки не ремонтируют.
Сказали, что могу не заморачиваться и ездить до убоя стойки, тогда и нужно будет менять сразу обе. Но также есть конторы, которые дескать ремонтируют стойки. Причем ни одна из них не на слуху, то есть на уровне продвинутого гаража.
Вот и возникла у меня эта самая дилемма...
- менять стойки (самый дорогой вариант на текущий момент, но дает уверенность в завтрашнем дне),
- ремонтировать (непонятно почему солидные конторы это не делают),
- докатывать до смерти одной из стоек (стук не хилый, металл об металл - напрягает, да и колесо болтается).
Если кто с таким сталкивался, подскажите кто какой выбор делал и на сколько он оказался оправдан.
Машина Камри, европейский аналог Грации, 1997г, SXV20L-AEMNKW.
| |