особенности работы вариатора

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 особенности работы вариатора
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Собссно недавно стал обладателем блуберда sss-z с вариатором м6, чувствуется разница в его работе по сравнению с обычным автоматом, но я не знаю так должно быть или нет:
1. когда на скорости отпускаешь педаль газа (особенно после резкого разгона) обороты падают медленно
2. когда на небольшой скорости отпускаешь газ, машина не продолжает двигаться накатом, а тормозит двигателем (хорошо ощущается при сбросе газа на скорости 40-50 км/ч)
3. Когда начинаешь резкий разгон, мотор ревет, обороты набираешь до 7000, но резкого подрыва не ощущаешь, как-то плавно растет скорость, ну как сказать, такое ощущение, что набор скорости неадекватен таким высоким оборотам и реву двигателя.

Есть предположение: может на мощных моторах обороты и должны медленно сбрасываться, а то я со 115 кобыл пересел на 190, раньше на таких тачках не ездил, так что если чушь написал сильно не смейтесь. Но на моей марине обороты сбрасывались моментально, при игре газом стрелка тахометра ходуном ходила, а тут совсем по-другому все.

ЗЫ Все описанное касается режима "автомат", в ручном режиме еще не тестировал.
 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По первому пункту не скажу не обращал внимания, может быть и так.
По второму, у меня торможение двигателем ощущается вне зависимости от скорости при показаниях тахометра около 1700 об/мин и 1200 об/мин, хотя на малых скоростях торможение чувствуется сильнее. Есть и обратная картина при наборе оборотов чуть выше 1700 об/мин, ускорение машины становится большим. Скорее всего около этих оборотов происходит блокировка/разблокировка гидротрансформатора. А вот соображений по поводу 1200 об/мин пока нет.
По третьему пункту все так и есть, особенно по первости казалось что это ненормально, постоянные обороты двигателя и набор скорости, т.е. ступеней нет, это - вариатор.

 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

все так как и должно быть, только вот не согласен, что разгон плавный при полном нажатии педальки, у меня подрывается очень резко, аж вдавливает в сидение, даже спецом стараюсь на полную не давить, думаю вариатор в этом случае работает в экстремальном режиме
 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: Serz [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

После Короны такое же ощущение было, по поводу разгона. Давишь, а двига и коробка как то равно разгоняют, как бы несоответствуя оборотам. правда ощущение ушло, после взгляда на спидометр.......



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: @max (---.Ekaterinburg.gldn.net)
Дата:   давно

to Serz

+1
 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: Yuretz (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Все так и должно быть. Только вот на нашем Авенире подхват, причем ощутимый, идет с 2500 оборотов. А разгоняться он и должен как троллейбус. А скорость бывает не падает вообще какое-то время, если отпускаешь газ на 120-130. Так и едет. Если педаль в пол, то рев жуткий, а секунды через 3-4 летит как ракета. На ручном режиме очень толково тормозит двигателем, но надо следить за оборотами. Зимой пользовался на скользком спуске, очень помогло.
 
 Re: особенности работы вариатора
Автор: Serz [Хабаровск] (81.176.150.---)
Дата:   давно

Да в ручке классно тормозит двигателем. Хотя до полноценной ручной коробки ему очень далеко.



________________________________________________________
Serz driver



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024