Как определить поломатый ТНВД

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как определить поломатый ТНВД
Автор: Эйнштейн (---.tck.ru)
Дата:   давно

Много чего пишут про убитые ТНВД. Конечно же хочу купить машину без этой проблемы. Возможно ли по каким-нибудь признакам проверить насос при покупке? На что обратить внимание? Касается Митсу RVR двиг- 4G93. А может есть общие правила проверки? Думаю всем будет интересно. В предыдущих форумах по проблемам ТНВД такого ответа не нашел.
 
 Re: Как определить поломатый ТНВД
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.cs3-ats34-dzer.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

смотри чтоб ровно работал обороты на сверх бедных смесях 620 на стихиометрии 750 смотри чтобы часто не переключался а потом в сервис

isq 241-615-153
 
 Re: Как определить поломатый ТНВД
Автор: Эйнштейн (---.tck.ru)
Дата:   давно

miha61 [Н.Новгород]
Очень внимательно читал все твои комментарии в разных предыдущих топиках. За этот тоже спасибо. Но нужны некоторые пояснения, поскольку у меня не было подобных машин. И ездил исключительно на наших.
1. Как я увижу, что это сверхбедная смесь?
2.Что такое стихиометрия?
3. 620 и 750-это обороты тахометра?
4. Когда я приеду в сервис что им сказать?

Заранее спасибо.
 
 Re: Как определить поломатый ТНВД
Автор: miha61 [Н.Новгород] (82.208.110.---)
Дата:   давно

обычный мотор работает при соотношении 14.7 кг воздуха на 1 литр топлива это стихиометрический состав мотор GDI по идеи работать должен всегда на соотношении 40 кг воздуха на 1 литр топлива это сверх бедные смеси (обычный мотор не будет работать даже при 25 :1 ) но температура горения мала катализатор не разогреваеться до эфиктивной температуры поэтому спустя какое-то время GDI переключаеться на стихиометрию и обороты при этом поднимаються (режим продувки) -750 оборотов также переключение происходит при мощьносном режиме тоже на стихиометрию на сервисе пусть смотрят давление выходное ТНВД должно быть не менее 4.9 -4.8
так же на сканере должен быть показатель A/F BANK1 его величина должна быть в районе 0+-3
смотри чтобы мотор не колбасило и чтобы часто не переключался или вообще не переключался т.к при большинстве отказов запрещяеться згорание бедных смесейи мотор будет на стихиометрии при оборотах 750+_50

isq 241-615-153
 
 Re: Как определить поломатый ТНВД
Автор: miha61 [Н.Новгород] (82.208.110.---)
Дата:   давно

да также смотрите свечи должны быть чёрные (в сажи) и нагар на всех равномерный

isq 241-615-153



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024