Автор: A.G.A. [Vladivostok] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Остальные - шпильки, отвинчиваются снизу - их хорошо видно, для доступа к задним нужно снимать пластмассовый бампер - тут, в принципе, проблем нет.
Боди-лифту (см.на 5) провода не мешают - отпускали только воздуховод, рулевой кардан, угольный адсорбер, ручку раздатки и прочую мелочёвку.
конечно, для снятия кузова откручивать придётся гораздо больше.
Насчёт снять кузов на улице - сомневаюсь, тяжёлый он.
а уж насчёт поставить обратно...
мы когда у Грина кузов со шпилек сняли, причём и поднимали-то совсем не высоко, см на 10-15, - процесс "попадания" шпильками в дырки был совсем не прост, и это на троих.
Если будешь пробовать - заранее запасайся гидравлическими домкратами - штуки 3 (мы обходились 2-мя), дровами на подпорки и парой монтировок, для "направления" кузова
--
Эскуда,
глубокий тунинг бензобака
| |