Автор: noname_noflame (62.76.7.---)
Дата: давно
Мужики мямлили и расплывалисчь мыслью по древу.
Но там были между строу прикольные вещи озвучены -
современные автомобильные компоненты в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!!
Если захотим производить российскую (то есть собранную из российских компонентов) машину - то фиг что у нас получится -
даже на жигули до 40% компонентов ЗАКУПАЕТСЯ за рубежом.
А удвоить объемы производства собственными силами (чтоб покрыть и ДВ-потребности) - вообще нереально!
Современный двигатель карбюраторным быть уже никак не может. Кроме того, линейка отечественных двигателей для легковушек крайне скудна и представляет собой "по мотивам" фордовского или фиатовского движка.
Компоненты двигательной системы (стартеры, свечи, системы зажигания) вынуждены закупать длибо целиком в сборе, либо частично за бугром. Стандарты и каталоги на эти компоненты - это вообще тихий ужас - единых спецификаций, ГОСТов, стандартов вообще нет. Налаживать в таких условиях производство СОВРЕМЕННОГО российского авто - вообще нереально - проще начать с чистого листа - заказать все заново! То есть организовать цикл с нуля. А даже японцы из готовых компонентов это собираются сделать не раньше чем через полтора (реально - 2) года. В наших условиях - 3-4 года - это уже МЕГАпроект - проще северные реки повернуть.
Современные системы безопасности в России вообще не производятся. То, что есть - закуплено полностью за бугром и устанавливается кустарно, а не в стадии производства авто. Самое парадоксальное - в отечественном авто безопасность не норма, а опция!!!
И это в современной машине выпуска 2004-2005 года.
Качество автокомпонентов и запчастей отечественного производства - отдельная тема. Но это все-таки вопрос безопасности, а его упорно замалчивают.
| |