Автор: 123 (83.221.165.---)
Дата: давно
Всем привет. Есть проблема мож кто сталкивался. Итак имеем тойота труено двигло 4аже 20 клапанник. Ездим на ней ездим и опа стучит движок, разбираем и видим провернуло вкладыш на 4ой шейке шатунной, сильно по этому поводу не расстраиваемся, шлифуем вал (токо шатунные), промеряем микрометром и нутромером все что необходимо. Все вроде бы ОК, меняем усе вкладыши (коренные, шатунные), заодно кольца все ето собираем. Затягиваем моментом каким нужно и заводим. 500 км обкатываем меняем масло и 1000 км наслаждаемся системой ВВТ. После 1500 км слышим слабый стук который к 1600 стал есче сильнее, но мы то парни не промах есче раз разбираем и видим на грани проворота вкладыш 2 шатунной шейки.
Стоим смотрим на вал и тупеем как такое могло произойти если вал шлифовали хорошо. каналы промыты. насос давит 4,5 кг.
Подскажите в чем подвох мож кто сталкивался
| |