Автор: aerc (195.2.85.---)
Дата: давно
Езжай по указателям - они сейчас везде есть, по всему маршруту.
Казахстан объезжай.
Можешь составить себе типа таблички - нарисовать контрольные пункты и расстояние нарастающим итогом, всегда будешь знать, где находишься, и быстро ориентироваться в случае чего (объезд там и т.п.).
Задайся для себя суточным пробегом - если погонишь один, это примерно 16 часов езды (где-то от 1000км/сутки в европейской части до 1350 в Сибири). Ориентировочно определись, где будешь ночевать. Утром выезжай пораньше, пока дальнобойщики не проснулись и не заняли трассу.
Заправки - по всему маршруту довольно часто (канистра не нужна). Просто не доводи до загорания лампочки.
С питанием и ночевкой тоже проблем нет - ориентируйся на дальнобойщиков. В среднем переночевать в придорожной гостинице - 200р.
Проблем с гайцами у меня не было - проверка документов, и все. Совет - когда ты один на трассе, скорость держи в нас. пунктах - 70, на трассе - 100. В течение 10 мин (максимум) тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то обгонит с большей скоростью. Пристраивайся за ним, как за ведущим. Останавливать за превышение будут его.
Энергетические напитки и сушки - полезная в дороге штука.
Запаска, балонный ключ, домкрат, масло на долив (в двиг и коробку) - обязательно. Желательно взять что-нить типа холодной сварки для картера - бывают среди ровного места (особенно в Татарстане) неприятные ямы, которые сложно заметить и затормозить - есть риск пробить.
Татарстан желательно проезжать без лишних остановок.
Мобильник не забудь.
Удачи :)
| |