Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
влияет в основном на расход топлива. Понять - тока тестить :). У лямбды два параметра: напруга и фронт сигналов. Если напруги не выдает нужной - плохо, если выдает, но не нужное количество сигналов - тоже плохо. Если не ошибаюсь, то на 4S-FE, тестится так. Перемыкаются в диагностической колодке Е1 и ТЕ1. Двиг грузится на 2500 оборотов, и в этом режиме замеряется напряжение между Vf1 и Е1. Стрелочным вольтметром! Стрелка должна скакать от 0 (на самом деле от 0,2) вольта до 1 (или 0,8) вольта не меньше чем 8 раз за 10 секунд. Если напряжение меньше 1 вольта или скачет стрелка реже - пациент скорее мертв, чем жив.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |