Автор: Div (---.suppredecessor.net)
Дата: давно
Компрессию пора измерять,возможно разная по цилиндрам и пониженная. Свечи накаливания все проверить. Форсунки могут быть изношенными и лить топливо,вместо того,чтобы распылять. Возможно разрегулирован момент впрыска, тогда можно попробовать повернуть ТНВД с целью оптимизации момента впрыска. Если это все в норме,то вТНВД,возможен износ плунжерной пары. Фильтра поменять,может уже не соответствуют по степени очистки,либо залито топливо плохого качества. В общем причин может быть много,но основная-снижение компрессии из-за износа поршневой группы. При прогреве движка зазоры(следствия износа) уменьшаются и дымить прекращает. При больших износах дымит уже и на горячую и естественно жрет масло.
| |