Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
MJ такая же проблема. Тока у меня труба местами прогнила , за задним правым колесом возле фланца вообще висела на кусочке шелезки.
орала машина громко, но окна закроешь и тишина, лето жарко кондея нет и приходиться окошко открывать когда возле стенки едешь шум аж вешаться хочется.Машина на приколе так как сам глушак варю по вечерам после работы.
С марта ищу трубу из тонкостенной нержавейки внешним диаметром 60 и толщиной стенки 1.5-2 мм, найти почти нереально. Фирмы продают 60 ,но с толщиной стенки 5мм. Пришлось купить промежуточной глушитель на какогото зандеприводного монстра и отпилить от него трубы, хоть теперь меньше гнуть надо. А трубы как вариант это китайские перила, но где их достать. НЕ становиться же хулиганом и отрывать их , а то в какой-нибудь офис по делам зайдёшь и сразу "А где вы достали такие чудненькие трубочки для перил".
МJ без всего тракта ненадо пожалей всех,себя,окружающих и машину. Я корефану на марке катализатор выбивал. Ему стало интересно как
будет звучать мотор только с выпускным коллектором . Лучше бы он этого неделал на холостых и до около двух жить можно. А дальше барабанные перепонки начинають с огромной силой биться об мозг и дёргаться как сабвуферные динамики
АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
| |