Автор: Ранец11 (62.33.243.---)
Дата: давно
А фигли их менять, разве в этой операции такая серьезная проблема?.. Значит так:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем колпак защитный (металический такой, , в центре тормозного диска)
3. Откручиваем кайку (обычно она на 36, крепит ШРУС к ступице), предварительно вытащив стопорную скобу
4. Далее немного секса-либо стойку ослабить, либо шаровые открутить-это все надо для освобождения ступицы и как следствие вытаскивания ШРУСа из ступицы
5. Вытаскиваем ШРУС из ступицы
6. Далее можно ШРУСы (внешний и внутренний вместе с валом в сборе) из коробки не вытаскивать а аккуратно делать все на весу-потом не прейдется @!#$ся и вставлять опять ШРУСы в коробку. Но вообще желательно снять. Делается это маленьким ломиком, поддевая внутренний ШРУС (тот который ближе к коробке)
7. Снимаем 2 кольца крепящих пыльник ШРУСа, скидываем один конец пыльника со ШРУСа
8. Аккуратно снимаем ШРУС с вала (при снятии не потерять стопорное кольцо на валу!), скидываем с вала пыльник.
9. Далее желательно ШРУС почистить, промыть в бензине, набить обильно новой смазкой (последняя продается в любом автомагазине. подойдет и наша)
10. Одеваем новый пыльник
11. Ставим ШРУС и все остальное в обратной последовательности. Если вытаскивал ШРУСы с валом из коробки, то при установке на место обязательно проверить встало ли все это хозяйство в коробке в пазы и прочно ли там сидит...
Дерзай.. Будут вопросы, обращайся.
| |