методика замены лобового стекла?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 методика замены лобового стекла?
Автор: svon [Старый Оскол] (82.151.103.---)
Дата:   давно

Раскажите, пожалуйста, как заменять лобовые стекла, если можно, то желательно показать на картинке.

Спасибо.

ковтун
 
 Re: методика замены лобового стекла?
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ваще то их на сервисе все меняют - самому сложно - но думаю не невозможно - мне кажется тока помошника надо обязательно - один не справишься.

Удачи!

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: методика замены лобового стекла?
Автор: unknow_____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Менять лучше в сервисе.
гемморное это занятие, особенно вырезание старого стекла, тем более если еще и заводское стояло, то ЗАЕ..ШСЯ.

Поврежденное стекло автомобиля лучше заменять на специализированной СТО, но если таковой нет, сделать это можно и самому.

Тем, кто собственноручно собирается заменить битое вклеенное стекло, следует быть готовыми к тому, что впоследствии
могут возникнуть проблемы при эксплуатации автомобиля. Чтобы качественно выполнить эту работу, необходимо знать ее
технологию и располагать соответствующим инструментом и материалами. В противном случае выполнить ремонт будет очень
сложно.

Демонтаж битого стекла
Перед установкой нового стекла следует подготовить место посадки – удалить остатки битого приклеенного стекла и
выровнять поверхность. Старый клеевой слой прокалывают изнутри салона и срезают с помощью стальной витой струны,
закрепленной на специальных рукоятках, протягивая ее наружу. Клей срезают, производя пилообразные движения струной
(в магазине подобным образом режут масло). Если удаляемое стекло имеет вклеенный пластиковый уплотнитель, используются
ножи с фигурными лезвиями, или применяют специальный электроинструмент.

Снимая разбитое стекло, желательно сохранить старые уплотнители для повторного использования, так как их комплект
стоит $25-40 (для некоторых японских машин – $60-80).

Технология вклеивания
Переносить и устанавливать стекло желательно вдвоем, используя специальные приспособления, иначе из-за перекоса оно
может потрескаться или лопнуть. Особенно осторожно следует обращаться с задними калеными стеклами – при неграмотном
обращении они могут просто рассыпаться в руках.

Технология вклеивания не требует очистки рамки проема до «голого» металла или лакокрасочного покрытия кузова – допускается
оставить слой старого клея толщиной 1-2 мм. Перед обработкой новое стекло необходимо «примерить» – бывает, его размеры и
размеры проема кузова не совпадают. В процессе примерки сразу выставляют равномерные зазоры между рамкой кузова и стеклом,
фиксируя положение последнего маркерами (клейкой лентой). Затем маркеры перерезают, а стекло снимают для дальнейшей
обработки. Расчищенные поверхности стекольного проема на кузове и окантовку на новом стекле обезжиривают
растворителем-активатором. Другие растворители применять нельзя из-за содержащихся в них жировых добавок. В крайнем случае
используется ацетон. После обезжиривания на склеиваемые поверхности наносят слой праймера – специальной грунтовки,
улучшающей сцепные свойства клеевого шва. Важно, чтобы срок годности праймера не истек, иначе прочность вклейки будет
хуже (возможно даже отставание клея от стекла).

Нанесенный праймер высыхает быстро, поэтому не позже чем через 15 минут на загрунтованную поверхность стекла следует
нанести клей. Если это время просрочено и грунт высох, праймирование необходимо повторить. Для стекла подойдет далеко
не любой клей (некоторые «умельцы» пытались использовать «Момент» или даже оконную замазку!) – годятся только
высокомодульные клеи-мастики на основе полиуретана (например, 501FC-HM фирмы Dinitrol и швейцарский клей Gurit-Essex).
Отличительными особенностями таких клеев является высокая жесткость и прочность на сдвиг.

Использовать можно только один тип клея, который наносят без разрывов. Для вклейки лобового или заднего стекла легковушки
нужно около 300 г клея (как правило, хватает одной тубы), а некоторых внедорожников или микроавтобусов – 500-600 г.
Стекло с нанесенной мастикой переносят на подготовленное место вклейки, предварительно установив там новый или
сохраненный старый уплотнитель. При посадке ранее обрезанные концы маркерных лент совмещают; при этом равномерные
зазоры между стеклом и кузовом выставляются автоматически.

При вклейке не следует прижимать стекло к кузову – оно должно «сесть» на место под действием собственного веса.
При излишнем усилии прижима между кузовом и стеклом останется слишком тонкий слой клея (менее 0,5-0,8 мм), и оно
может лопнуть при сильных вибрациях – при езде по грунтовой или покрытой булыжником дороге.

Все работы по вклейке стекол необходимо проводить при плюсовых температурах (зимой – только в отапливаемом боксе).
Полимеризация клея происходит под воздействием паров воды в воздухе. Из-за разной влажности воздуха летом клей
застывает за 1-1,5 часа, а зимой – за 2,5-3 часа. Во время высыхания мастики нельзя передвигать автомобиль, закрывать
стекла дверей и хлопать ими, так как деформация кузова и повышение давления воздуха в салоне могут нарушить герметичность
шва и даже оторвать стекло от рамки.

Опасность несвоевременной замены
Битое стекло как элемент жесткости кузова не «работает», поэтому в процессе эксплуатации кузов может деформироваться.
На глаз это, как правило, незаметно, однако вы в этом убедитесь при установке нового стекла – оно неравномерно «ляжет»
по периметру проема и в дальнейшем будет пропускать воду в салон. Поэтому при серьезном повреждении вклеенного стекла
машину желательно не эксплуатировать и стоять она должна на абсолютно ровной поверхности.

Профессиональный ремонт
На специализированных СТО замена вклеенного стекла (лобового или заднего) в легковом автомобиле стоит 220 грн., в джипе
или минивэне – 200-250 грн. Новые стекла стоят от $60 до 150, причем цена зависит и от года выпуска машины. Многие
мастера не гарантируют сохранность старых уплотнителей и в обязательном порядке оговаривают установку новых, что повышает
стоимость ремонта. На работы, произведенные в мастерской, дается гарантия сроком 1 год.

Что такое переустановка
В некоторых случаях возникает необходимость в повторной установке стекла: например, если подвел некачественный клей и оно
«сползло» или потеряло герметичность. Тогда практически новое стекло приходится «срезать», а при этом можно повредить его
и уплотнители. Цена новых уплотнителей иногда вдвое превышает стоимость самого стекла. За границей они считаются расходным
материалом и при вклейке стекла обязательно заменяются новыми.
 
 Re: методика замены лобового стекла?
Автор: lfvfnmdfie [омск] (---.omsketalon.ru)
Дата:   давно

Я недавно менял стекло на Галанте, 32 кузов.
Не я, а китайцы..., фирма у них такая, китайская )).
Всю работу они провели за 30 минут, опишу их действия, надеюсь, будет полезно....
заехал в гараж, они постелили тряпку в салон на сиденья, расстелили тряпку на крыше и положили на нее инструменты, с помощью минифомки отодрали, не стесняясь, ломая пластиковые крепления, декоративную рамку, достали молоток и раздробили стекло по периметру, толчками выдавили стекло наружу.
Ножами срезали старый клей герметик с кузова, все пропылесосили, принесли и примерили новое стекло.
Нанесли с помощью какой-то давилки клей герметик по периметру, слой примерно в 3 миллиметра, примерно по наружному краю предполагаемой установки стекла, и сразу установили стекло, намазали местами клея и в местах поломанных пластиковых креплений и приклеили декоративную рамку, ее они когда клеили, прижимали рукой к стеклу и фиксировали скотчем, клея его один конец на стекло, другой на кузов, скотч не жалели, наклеили по всему периметру.
Главное в этом деле это хороший клей герметик.
За стекло, они взяли 2600, за работу 900, в других местах берут за вклейку 1200 . стекло мона купить за 2200
 
 Re: методика замены лобового стекла?
Автор: lfvfnmdfie [омск] (---.omsketalon.ru)
Дата:   давно

да, забыл....., они перед тем как установить стекло подложили внизу 2 резинки чтобы стекло не сползло.... герметик ужас, какой приставучий, они его немного местами намазали на стекло, замучился оттирать...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024