ДЛЯ Иэх я стобой абсолютно согласен, но не дано ей видимо ездить! вроде водительское удостоверение

ОФФ: жена нас чуть не убила... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: max_bikki (---.araxinfo.com)
Дата:   давно

ДЛЯ Иэх

я стобой абсолютно согласен, но не дано ей видимо ездить!!!! вроде водительское удостоверение имеет, но вот вопрос где сдесь третья передача меня чуть не убил наповал. спору нет учил ездить, вначале в основном ночью, затем как-то дал порулить днем - ...слов нет... полный писец.... в горку трогаться оказывается толком не умеет, машина которая стала сзади стоит прям в притык, хотя там было еще метра 2 - 2,5, в поворот, где помещаются 3 машины она сказала что не поместится, на светофоре стояли из-за этого минут 8 точно...
вышел из машины мокрый и нервный, поэтому лучше иногда пить нулевку.
старался еще после этого трогаться в горку, но пока сдвигов толком не видно, только сцепление горит бестолку.
а на вопрос где третья передача последовал ответ: ПОД КАПОТОМ! :0

SUZUKI SWIFT 1.0
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: Vlad nsk [Новосибирск] (212.164.252.---)
Дата:   давно

Я примерно до 11 лет ездил так: одна нога стоит на одной педали, другая на другой. получалось что всё время немного притормаживал. А когда папа увидел и по "ушам" надавал. Стал нормально ездить! Дак может жене на ранной стадии посоветоватьл двумя ногами держать, хотя хз, вдруг привыкнет))))

Cruiser... LandCruiser
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: jr. (80.237.9.---)
Дата:   давно

было дело зимой, везла нас жена на коротыше ночью с дня рождения, все веселые, свет новый 90/100 на машину воткнули, а резину зимнюю еще не нашли - не было размера, решили проехать через овраг между новым и кировским поселками (Новосибирсцы м.б. знают), днем там ездили без б, 4вд форева !
но не доезжая оврага 30-50 м. машину крутануло на льду на 180 градусов, ребята на заднем сиденье перекаклись, протрезвели и завопили что десантируются и идут пешком, в итоге пришлось ехать по обычной дороге, заднее сиденье ехало молча :)
Жену не ругал, а спокойно объяснил получившуюся ситуацию, потому как самого неделю назад так же крутануло на этой машине, она поняла и больше так не ошибалась
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Вообще когда сажаешь за руль кого-то, нужно понимать, что, даже сидя рядом, сделать много ты не сможешь - если руль еще можно подкрутить, то педали уже никак не нажать. Причем руль крутить редко когда поможет - не больше, чем на 1/2 оборота за раз, да и машину не чувствуешь. Ручником тоже можно только хуже сделать, да и не держит он нифига.

И тем более глупо давать, когда в машине людей больше, чем вы вдвоем.

На мой взгляд, учить водить нужно ТОЛЬКО на проселочных дорогах или автодромах, где максимальный ущерб - помятый бампер. И главное в таком обучение - дать почувствовать и понять машину, осознать до автоматизма реакции машины на твои действия. И вот только после этого можно выезжать на загородную трассу.
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: snowman [SPb] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

У меня мать с двумя высшими что-то в машине не шарит нифига. Как водит - щас нормально. Но вы говорите они правила соблюдают. Соблюдает. Только так что "я еду по правилам, значит все четко, а ньюансы дорожной ситуации, типа учитывание того что мало кто нынче кроме нее правила знает - не в счет". Да и на газ резко давит. Как я поначалу на тормоз :-)
Насчет педалек газ тормоз.
Отец когда учил помнится... Сначала научил тачку заводить, хоть я и знал, но он со всеми подробностями. Потом заглуши грит. ПОтом понажимал на педальки минут 5-10 чтобы привыкнуть и не смотреть по возможности где какая перед нажатием. И только потом я завел двигун. Первый день катался по прямой с ускорениями. Второй по полянке, слалом между мягкими кустами - если снесешь то пох, но обруливать есть чего. Вобщем начинать с азов, мелочей и в подробностях. А дальше - если дано, то все ок будет. Если нет - то нет. Нормальный человек сам поймет.
И если дано\не дано зависит не от (допустим) мужа, то правильно научить - в автошколу то отправляйте, но как грится сами "не плошайте". Сделайте что от вас зависит. Если хотите конечно. Просто или не учить или учить так, чтобы потом не жаловаться типа я с ней без памперсов не езжу.
Ладно, что-то я увлекся :-)

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой, и не важно в какой руке у нее граната!!!

Никто меня в этом не переубедит!

Toyota Sprinter AE91, 5A-FHE, АКПП http://foto.auto.vl.ru/u160399/
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: G A N (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Во первых надо было проконтролировать в какой обуви была жена во вторых лучще всетаки сначала на полигоне потренироваться гурбо говоря проверить ее реакции на слова притормози и слова торомзи . Потом надо внимательно следить ЗА ВСЕМИ ее движениям как руки на руле где ноги куда глаза смортят и постепеннно исправлять ошибки .

Если с 10 ой попытки что то неполучилось с 100 ой обязательно получиться :)
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: G A N (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

ТЫ бы виделузкоглазых женщин за рулем вот это вобще образец тупизны, был в новой зеландии свидетелем ситуации


Т образный перекресток светофор на светофре загорелся стрелка поворот разрешен какята (скорей всего китаянка ) тронулась и винулась к середине прекрестка для поворота но ВДРУГ она услышал вой серены пожарной машины сзади (машина был в метра х 300 от нее в тот момент плюс еще ее иза пробги небыло видно ) но китайский мозг сработал мгоновенно по железной логике вой пожароной машины - жать по тормозам " через 10 сек после того как она замерла посередине перекрестка при этом ей уже давно горел зеленый свет на поворот пажарная машина подезажет прям ей под зад и начинает дико сигналить , до китайского женского мозга через 5 сек доходит что пожарная машина стоит в метре позади и уже просто стоять недостаточно и принемает езинственное правильное решение продолжить свой поворт назеленый свет и дать пожарной машине продолжить ехать прямо

ЗЫ Все это наблюдал собственными глазами
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

да успокойтесь вы, хватит уже об этом...
 
 Re: ОФФ: жена нас чуть не убила...
Автор: Dzen [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Вчера еду в крайнем левом ряду по станционной (Новосибирск). Слева двойная сплошная, с противоположной полосы ничуть не комплексуя крутая затонированная бэха идет на разворот пересекая двойную сплошную. Естественно он не озаботился, пропускаю я его или нет. Еле успеваю затормозить! Кто бы вы думали сидел за рулем? Мудак там сидел, вот кто :) А вы обезьяны, гранаты...

Паскуда, 94г. коротыш, G16A
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024