Автор: Анна7 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Был на свете городок. И было в нем много-много человечков, которые любили машинки. Городок был не очень уж
маленький, а машинки – разными. Маленькими были улички. И ещё односторонними. Жители городка любили, когда
параллельно шли 2 улички, ведущие в одном направлении. Жизнь упорядочивалась. Да и ГАИ было проще содержать:
встал на такой уличке и лови всех. Машинки мыть не любили: а где же писать нужные записи? А также их украшали
декоративными полосками из скотча. Особенно любили им закреплять отваливающиеся части. Ещё в городке не чинили
дороги: зачем, все равно машинки меняли часто. И снег скидывали прямо на проезжую часть: все равно
кинетическая энергия движения машинок перейдет в тепловую и растопит снег. Как же иначе? Ещё в городе был
единственный нерегулируемый переход, перед которым тормозили все. И чтобы было всем удобно, чудо располагалось
прямо в географическом центре. Езда на кольце являлась основным разделяющим жителей моментом. Повороты каждый
обозначал по своему, но чаще ездили так, в темную. Вообще лишний раз старались не нажимать на этот шайтанский
рычажок: а вдруг кто что поймет? Самыми недисциплинированными водителями считались профессиональные: их ловили
рейдами. А иначе даже не интересно: а так объявил рейд – и к 10 утра все намеченное выполнил.
Ещё жители городка обожали выезжать на природу. И пригородные дороги любили ещё больше: они были украшены
венками с лентами. Часто. Прямо захотели – и украсили. А места скопления венков чтились и ГАИ: оно размещало в
таких местах шиты, на которых эти км объявлялись заповедными. Или аварийными. Венки висели и в городе, но там
их чаще воровали завистники. Езда по трассе ниже двойного лимита презиралась, неуложившихся сталкивали с
трассы и освистывали. При плохой дороге любой водитель не задумываясь не о чем, радостно перестраивался на
встречную.Особо хреновые дороги водители тоже не избегали: обмазывали колеса гудроном и ехали, чтобы задний
видел, где колея. Вообще дороги ремонтировали прямо на ходу: вместо асфальтоукладчика катались сами: это
считалось богоугодным делом: арки просмаливались. Руководство городка тоже любило свою малую родинку. Въезды в
город изначально строились так, чтобы перегородить их двумя телегами. При нынешнем развитии машинкостроения
хватало одного Камазика. Даже танк был бы лишний. Тем более что танк бы и не прошел бы. Ни в ширину, ни в
глубину. Проезд через город был запутанным настолько, что местные спрашивали дорогу. А приезжих заманивали в
Воинские переулки и били. Прямо между 15 и 18. А машинки продавали обратно. Особо жители любили возвращаться с
выходных: выстраивались в 2 колонны: Вправо наши машинки, влево – не наши. А встречные ждали до темноты, или
пробивались с включенным дальним светом.
Вы спрашиваете, к чему я? Что случилось с городком и где он? Таки не скажу!
| |