Автор: Babur (---.sicex.ru)
Дата: давно
доп: при снятии катализатора вся выхлопная система не снимается. Катализатор прикреплен к выпускному коллектору одной стороной и к выхлопной трубе (до глушителя) с другой.
Нужно поглядеть на форму трубы, которая выходит из катализатора. Если она с одного конца загнутая (у меня был загиб у той стороны что к коллектору), то насквозь пробить не удастся. Прийдется колупать монтировкой и трясти его - можно все @!#$о не вытащить - потом будет там болтаться и брякать. Поэтому мне его вырезанием и удаляли.
Еще засада с катализатором бывает следующего рода. Иногда ставят вторую лямбду после каталика. Она расчитана на то что есть катализатор и без него посылает хреновый сигнал. Говорят что в этом случае может расход даже увеличиться. У меня второй лямбды не было, но в конфе писали, что на H20A она бывает
| |