Стойки каябы

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Стойки каябы
Автор: VITEK-BZG (83.237.81.---)
Дата:   давно

Доброго..
Мужики! у меня спринтер труено АЕ111, подвеска мертвая вся.. Хочу взять стойки каяба стандартные и пружины покороче. Думаю над HR или Эибах.. Мож кто чего посоветовать может - какие пружины лучше взять? Мож японские какие посмотреть?
И вот все думаю, если заниженные пружины поставить, то пробивать на ямах сильно не будет - стойки то стандарт?..
 
 Re: Стойки каябы
Автор: vavis [Ufa] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Думаю чем больше пружина или помощнее тем дольше проживут стойки

Vista SV32
 
 Re: Стойки каябы
Автор: VITEK-BZG (83.237.81.---)
Дата:   давно

да проживут-то понятно.. интересует на сколько сильно пробивать на ямах будет со стандартными стойками)
 
 Re: Стойки каябы
Автор: Пабло [Казань] (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Конечно, чем короче пружины - тем больше подвеску на ямах пробивать будет - ставить короткие пружины не советую, ставь стандартные по каталогу. Вообще часто эксперрименты с подвеской херово кончаются. Друг на Марке нормально ездил - мягенько, решил поменять стояки на спортивные, теперь Маркушник (мягкая и вальяжная по определению тачанка) стала как кочерга - базарить на ходу невозможно. Короткие пружины будут приводить к снижению энергоемкости подвески - будут работать больше в карйних положениях и сдохнут быстрее стандартных ИМХО
 
 Re: Стойки каябы
Автор: pur (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Укороченные пружины ставят для того чтобы снизить клевание на старте и раскачивание на трассе. Таким образом повышенное усилие направляется на колёса и кузов. Это постепенно приводит к повышенному износу сначала калес потом опор амортизаторов и самих амортизаторов. При мне парни из Тольятти вставляли вместо амортизаторов глухие трубы а пружины удаляют вовсе. Резины хватает на один день гонок. Неужели ты думаешь, что русские парни из сибири,работающие инженерами на TOYOTA motors не просчитали какая должна быть оптимальная пружина? Не химич и ставь KYB перед-333236 и 333237 а задние KYB 334178 и 334179



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024