Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Ну прямо в тему!
Менял кольца на Интегре, поставил поддон на новую прокладку и чуть-чуть герметика. Поехал после трех часов высыхания. Проехал 50 км, только потом обнаружил лужу масла под стоящей всего минуту (!!!) машиной. Сразу на эстакаду, а там...! Прокладку выдавило нафиг, причем когда снял поддон, ее пополам вдоль разорвало, и она какая-то мягкая стала. Думал, некачественная, а может перетянул. Поставил обратно старую, но герметика побольше намазал. Потекло еще сильнее!!! Че за дела?
Запускал двигатель после сборки еще без корпуса воздушного фильтра, из штуцера в клапанной крышке никакого выброса под давлением нет, наоборот даже подсасывает внутрь.
А вот то, что мы в поддон вварили пару штуцеров для кой-чего, может, его повело от сварки? Но ведь болтов-то много, все затягиваются без усилия, сначала идут от руки одинаково до упора, почему же масло-то давит?
| |