Глохнет на холостом ходу

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Глохнет на холостом ходу
Автор: Aleks--- (212.94.125.---)
Дата:   давно

Подскажите, у меня Хонда Аккорд 1989г. с моно карбюраторным двигателем, глохнет на холостом ходу, газ даешь работает.
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: Эльф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Может где-то воздух хватает -подсасывает?
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: Djim (Vladivostok) (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Я сам с этим сталкивался и сам делал, если бы ты был во владике я бы мог посмотреть. Но первое что тебе посоветую. Возьми промывку для карба в балончике, лучше брать японскую, либо нашу российскую. Все. Сними возд. фильтр и попрыскай сверху, ну соответственно попроси кого нибудь в это время погазовать чтоб двигатель не заглох. Это эффективный способ. Если не поможет...будем дальше смотреть.....про подсос воздуха забудь пока.
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Опиши подробнее как начала глохнуть!

сразу или постепенно к этому начала приходить?

1. Проверь клапан эл. клапан открытия/закрытия канала ХХ.
(он расположен позади на карбюраторе. крепиться к задней стенке карба на 1 болтик. Хонда надёжная машина, но вот провода не выждерживают соли, поэтому проверь сколько на него приходит напряжение. Щелкать то он может желкает, но как выяснилось - это не показатель его работоспособности.)
2. Я бы проверил сняв крышку возд. фильтра визуально, не отвалилась ли какая ваккумная трубочка из своего места.
3. почистить и пошатать все тяги и привода на карбе. (был случай когда силиконовая смазка нанесённая на механизмы приводов мешала нормальной работе карбюратора из-за слишком большой густоты смазки, поэтому рекомендую чистить жидкостью для карба, и не смазавать.

Сам где живёшь?
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: Alex_KHV (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Точ в точ такая же хрень у меня на Короне 1989 карб.

Недавно решил занятся карбом (слегка), снял воздушный фильтр, отсоеденил от него все патрубки и о чудо ... не глохнет. Как я понял в я освободил патрубок подачи воздуха для ХХ (затыкал пальцем - обороты сильно падают). А карб разбирать - не решился, лишних деталей боюсь будет много. Просто промыть думаю. Вся проблема в грязи ....
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: Djim (Vladivostok) (---.vlad.ru)
Дата:   давно

groo, а как ты понял, что этот болт регулировки ХХ. Всю литературу которую я проштудировал в свое время он совсем другие функции выполнял :) И даже горе ремонтники по Хонде меня уверяли что это не он! Но я всегда был уверен, что именно этот болт отвечает за обороты, т.к. не раз прибегал к его помощи :) Кстати есть и другой спереди болтик под отвертку, он отвечает за именно за прогревочные обороты. Прежде чем заниматься регулировкой всех вышеперечисленных вещей, обязательно промывка. В любом случае после нее придется все равно (а это желательно) немного подрегулировать обороты.
Приятно видеть человека который уверен в том же что и я.
 
 Re: Глохнет на холостом ходу
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

не не болт! а клапан электромагнитный. К нему провода подходят.

Выяснилось это очень весело:

Когда карб собирался в 20 раз и 20 раз его опять весь продули и пробрызгали, разобрав до винтика. Опять завели и опять хх не держилал.

ТОгда осталоь 2 причины.
1) биметаллическая пружина соскочила с оси воздушной заслонки, и таким образом автомат прогревочных оборотов не работал.

- проверили там всё ок, заодно измерили напряжение 12 V. - значит всё как надо.

- проверяем клапан, щёлкает... проверяем напряжение 4-7 V, вместо положенных 12... кинули провод от аккумулятора, завели всё ок ХХ - ЕСТЬ!

А по опыту могу сказать что винты настроек крутить не надо, если нет ХХ то искать причину надо либо в заедающих механизмах, или электрике.

Если ХХ был-был а потом наутро стрелка тахометра сразу после старта "пикирует" вниз, то вероятен тот факт, что крепления крышки биметаллической пружины открутились и она соскочила с оси.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024