Автор: groo (212.45.19.---)
Дата: давно
не не болт! а клапан электромагнитный. К нему провода подходят.
Выяснилось это очень весело:
Когда карб собирался в 20 раз и 20 раз его опять весь продули и пробрызгали, разобрав до винтика. Опять завели и опять хх не держилал.
ТОгда осталоь 2 причины.
1) биметаллическая пружина соскочила с оси воздушной заслонки, и таким образом автомат прогревочных оборотов не работал.
- проверили там всё ок, заодно измерили напряжение 12 V. - значит всё как надо.
- проверяем клапан, щёлкает... проверяем напряжение 4-7 V, вместо положенных 12... кинули провод от аккумулятора, завели всё ок ХХ - ЕСТЬ!
А по опыту могу сказать что винты настроек крутить не надо, если нет ХХ то искать причину надо либо в заедающих механизмах, или электрике.
Если ХХ был-был а потом наутро стрелка тахометра сразу после старта "пикирует" вниз, то вероятен тот факт, что крепления крышки биметаллической пружины открутились и она соскочила с оси.
| |