Коробка МКП глючит

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Коробка МКП глючит
Автор: ВОВ11 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Субару Импреза 2000г, EJ20, МКП5. не турбо
Когда едешь более 30 км, 1 передача не хочет включатся, сильно и со скрежитом включается
При переключение со 2 на 3 при 6000 быстро(если подождать пока обороты упадут то всё ОК), тоже наблюдается маленький скрежет
Инигда первая и задних ход включаюся не с первого раза
Коробке пиз@eц или ещё будет жить? или это нормально(что мало вероятно)
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Попробуй, когда первую включаешь, газу на нейтралке до 4 тыс. оборотов добавить и только потом втыкать. Похоже, синхронизаторы дохнут - масло давно менял в коробке?
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

такая же хрень тока на турбо...
1-ю не включишь пока меньше 20 км. час не будет..

подробнее тут http://www.bigman.ru/note.php?id=395

и тут http://www.bigman.ru/note.php?id=403
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: Mouravey Moscow (213.234.230.---)
Дата:   давно

Синхронизаторы умерли....
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Согласен
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: ВОВ11 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы, мне тоже один чувак сказал, которого я прокатил что синхронизаторы
Скоко стоит это сделать, и стоит ли делать можно ли забить?
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

подождите с синхронизаторами,был случай-повело диск ведомый,хотя кент не гонщик вообще,на форике турбо,когда сняли диск и надели на оправку,то при вращении было гуляние(биение)до 5 мм,отсюда вывод-при выжимании сцепления диск ширкает всеравно и чуть коробку подкручивает,поэтому даже первую было просто не воткнуть.Высверлили в коробке отверстие чтобы все в вращении посмотреть,вроде все окей,при третьем снятии посадили на оправку и стало все ясно-биение.Заменили на новый и забыли про синхронизаторы и тому подобное.не торопитесь,но кпп полюбому снимать.удачи
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: Sereg [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

То что первая на скорости не включается- это нормально. Там какойто ограничитель стоит. У меня на Б4 и у друга на Хонде такая же история. Когда в первый раз поехал думал что коробка сломана.., а оказалось так вроде и должно быть.
Также читал, что задняя включается только с нетрального положения. Но насчет 2ой и 3ей незнаю... чет не то наверно.
 
 Re: Коробка МКП глючит
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 Sereg
> То что первая на скорости не включается- это нормально.

Это НЕ нормально. Любая передача должна включатся быстро. Я переключал передачи на автомобиле с небольшим пробегом. Там все передачи включались чётко и быстро. Не скорое включение передачи свидетельствует об изношенном синхронизаторе. Просто на первой передаче, ввиду большого передаточного отношения, изношенность синхронизатора отчётливо проявляется (при наборе скорости и попытке включения первой передачи).

> Там какойто ограничитель стоит.

Нет там никаких ограничителей. Просто при включении передачи при движении, синхронизатор первой передачи должен раскрутить первичный вал КПП до больших оборотов (передаточное отношение первой передачи большое). Чем выше скорость авто, тем до более высоких оборотов должен раскрутиться первичный вал КПП. При изношенном синхронизаторе, синхронизатор не может быстро раскрутить первичный вал КПП до высоких оборотов. Т.е. пытаешься воткнуть передачу, а она не втыкается и только спустя некоторое время, рычаг выбора передач утапливается на место первой передачи, изредка (зависит от степени износа) издавая непродолжительный скрежет.

Синхронизаторы работают на силах трения, синхронизируя валы КПП при переключении передач, а там где трение - там и износ.

2 ВОВ11
> Инигда первая и задних ход включаюся не с первого раза

Если первая передача иногда не включается с первого раза на стоящем автомобиле - это очередной раз свидетельствует о большом износе синхронизатора первой передачи. Там какие-то зубья на кольце синхронизатора должны быть острыми, а они уже круглые, т.е. изношены.

Задняя передача не синхронизирована. Поэтому должна включаться только на стоящем автомобиле и иногда может не включатся с первого раза. Это нормально, просто выжми ещё раз сцепление.

> Коробке пиз@eц или ещё будет жить?

Будет жить ещё долго, но ездить на ней уже не комфортно.

> Скоко стоит это сделать,

Очень дорого. Новый японский синхронизатор, как правило, поставляется в сборе и стоит он порядка 200 долларов (с доставкой) за ОДИН! А ещё нужно снять/поставить коробку, найти толкового мастера, который возьмётся за переборку КПП, скорее всего, поставить новый диск сцепления, выжимной подшипник и может быть корзину.

Короче ну её нафиг, эту МКПП! Особенно б/у!!!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024