Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
2 Sereg
> То что первая на скорости не включается- это нормально.
Это НЕ нормально. Любая передача должна включатся быстро. Я переключал передачи на автомобиле с небольшим пробегом. Там все передачи включались чётко и быстро. Не скорое включение передачи свидетельствует об изношенном синхронизаторе. Просто на первой передаче, ввиду большого передаточного отношения, изношенность синхронизатора отчётливо проявляется (при наборе скорости и попытке включения первой передачи).
> Там какойто ограничитель стоит.
Нет там никаких ограничителей. Просто при включении передачи при движении, синхронизатор первой передачи должен раскрутить первичный вал КПП до больших оборотов (передаточное отношение первой передачи большое). Чем выше скорость авто, тем до более высоких оборотов должен раскрутиться первичный вал КПП. При изношенном синхронизаторе, синхронизатор не может быстро раскрутить первичный вал КПП до высоких оборотов. Т.е. пытаешься воткнуть передачу, а она не втыкается и только спустя некоторое время, рычаг выбора передач утапливается на место первой передачи, изредка (зависит от степени износа) издавая непродолжительный скрежет.
Синхронизаторы работают на силах трения, синхронизируя валы КПП при переключении передач, а там где трение - там и износ.
2 ВОВ11
> Инигда первая и задних ход включаюся не с первого раза
Если первая передача иногда не включается с первого раза на стоящем автомобиле - это очередной раз свидетельствует о большом износе синхронизатора первой передачи. Там какие-то зубья на кольце синхронизатора должны быть острыми, а они уже круглые, т.е. изношены.
Задняя передача не синхронизирована. Поэтому должна включаться только на стоящем автомобиле и иногда может не включатся с первого раза. Это нормально, просто выжми ещё раз сцепление.
> Коробке пиз@eц или ещё будет жить?
Будет жить ещё долго, но ездить на ней уже не комфортно.
> Скоко стоит это сделать,
Очень дорого. Новый японский синхронизатор, как правило, поставляется в сборе и стоит он порядка 200 долларов (с доставкой) за ОДИН! А ещё нужно снять/поставить коробку, найти толкового мастера, который возьмётся за переборку КПП, скорее всего, поставить новый диск сцепления, выжимной подшипник и может быть корзину.
Короче ну её нафиг, эту МКПП! Особенно б/у!!!
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |