Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
А еще прикол!
Когда включаешь с парковки сразу режим Д3 или Д4, коробка издает легкий пинок, и, если не отпуская тормоза переключить селектор в положение 2, коробка еще раз сделает пинок, т.е. переключается как будто на пониженную передачу. Те же два пинка будут, если сначала включить режим 2, а потом Д3 или Д4.
Значит, в режиме 2 есть еще одна скорость, уже шестая! Но насколько я всего начитался, ето скорее всего эффект пониженной передачи. при котором по-другому идет передача крутящего момента в коробке, что-то там связано с маслом и лопастями, но никак не с шестернями. Вот я и думаю, может эта "пятая" передача тоже что-то типа передачи крутящего момента маслом? Или я совсем фигню гоню, или это правда.
А в доказательство существования пониженной есть тест-драйв: на ней нельзя на асфальте тронуться юзом, а вот на Д3 или Д4 спокойно!
И еще, я на режиме 2 никак не могу посчитать две скорости, просто автомат разгоняется потихоньку без единого переключения, и все. Хотя оно должно вроде как быть, раз режим 2.
| |