Serg 27 at Home - откуда такие сведения про 110 км\ч на 3000 об\мин при 105 сильном движке?

Как ехать на автомате 800 км.? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: User001 (82.112.7.---)
Дата:   давно

"Serg 27 at Home - откуда такие сведения про 110 км\ч на 3000 об\мин при 105 сильном движке?"
высчитывается математически или проверяется на практике... размер колеса тоже влияет.
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: Sergey_novosib (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня на 3000 - где-то 140.
Toyota Corona Premio 7A-FE. А вообще вопроса я не понял 3000 - где-то самый экономичный режим, а так можно и до 5000-5500 крутить, не 30 лет же на одном движке ездить.
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: Sergh (62.148.233.---)
Дата:   давно

Была Санька, двиг GA15. Так вот на нем при 3000 оборотах скорость была аккурат 120км/ч.
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

У меня на мехе в Сивке при 3000 оборотах на пятой ровно 100км/ч по спидометру, а в Интегре с АКПП при 3000 оборотах 115 км/ч. Движки одинаковые. Автомат по мануалу 4-скоростной.
Но давно заметил такую фишку, по стрелке тахометра, а теперь еще и по звуку мотора после установки прямотока, что когда машинка разгонится, при неподвижной педали газа в нажатом положении, есть какое-то слабое переключение с 4-й передачи, обороты падают на 200-300, но скорость авто может и увеличиваться, причем по прямой. Особенно это заметно на больших скоростях. Когда машину разгонишь до сотни, газ больше не нажимаешь, и обороты падают с 3000 до 2700.
Это что там в автомате может включаться, уж не пятая же передача, хотя именно такой эффект! И тяга небольшая сохраняется!
Подскажите!
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Во, у меня на Аккорде тоже самое, ощущение что включается 5-я передача на 4-х ступенчатом автомате...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: Дмитрий Ферио (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И у меня тоже типа 5 передача на цивике. Специально считал на прямой сколько будет. Может это какой нибудь эконом режим???
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

А еще прикол!
Когда включаешь с парковки сразу режим Д3 или Д4, коробка издает легкий пинок, и, если не отпуская тормоза переключить селектор в положение 2, коробка еще раз сделает пинок, т.е. переключается как будто на пониженную передачу. Те же два пинка будут, если сначала включить режим 2, а потом Д3 или Д4.
Значит, в режиме 2 есть еще одна скорость, уже шестая! Но насколько я всего начитался, ето скорее всего эффект пониженной передачи. при котором по-другому идет передача крутящего момента в коробке, что-то там связано с маслом и лопастями, но никак не с шестернями. Вот я и думаю, может эта "пятая" передача тоже что-то типа передачи крутящего момента маслом? Или я совсем фигню гоню, или это правда.
А в доказательство существования пониженной есть тест-драйв: на ней нельзя на асфальте тронуться юзом, а вот на Д3 или Д4 спокойно!
И еще, я на режиме 2 никак не могу посчитать две скорости, просто автомат разгоняется потихоньку без единого переключения, и все. Хотя оно должно вроде как быть, раз режим 2.
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: tigra125  (---.taxcom.ru)
Дата:   давно

Дык это, этож гидротранформатор блокируется отсюда и эффект...
там на коробке если помотреть есть 1-2 соленойда которые двигают "штырь" соотв если ехать какое-то время без резких ускорений и торможений (на одной передаче) гидрик блокируется и получается грубо говоря механика ))
 
 Re: Как ехать на автомате 800 км.?
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Нет у меня на автомате никаких соленоидов, и ни одного провода тоже не подходит. Самый настоящий гидромеханический "тупой" автомат, проще некуда. Управление одним только тросом.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024